Опубликованные изданием Carakoom фотографии были сделаны в одной из заброшенных построек города Мекка, Саудовская Аравия. Под навесом находятся несколько 21-х «волг» в разукомплектованном состоянии, «москвичи», «американцы» 1950-х и сравнительно молодой на их фоне BMW 1600.
С учётом того что «волги» окрашены в единый голубой цвет, не исключено, что они трудились в одной организации, к примеру в таксомоторном парке. На всех отсутствует двигатель. Очевидно, ветераны были в своё время каннибализированы ради других, более удачливых машин. «Китовый ус» и отсутствие клыков на бампере указывают на принадлежность находки к третьей серии «21-й», которая выпускалась с 1962 по 1970 год.
Происхождение бесхозных авто остаётся невыясненным. На Ближнем Востоке «волги» продавались официально, но также могли принадлежать какому-нибудь советскому дипломатическому либо торговому представительству, а позже быть списаны с последующей перепродажей.
По сколько восстановлению не подлежат, могли бы их переплавить, толщина кузова около 1.5, если не ошибаюсь)
Труху увы невозможно переплавить. А сталь, там была…1,1 — 0,9. Мифы древнего СССР.
2 мм (и более) на силовых элементах, 1,2 мм на полу и крыше, до 0,9 мм на оперении, 0,6 — 0,8 мм на несиловых элементах, до 2 мм на бамперах — то есть, всё же больше, чем у современных машин, хотя и не намного. Необычно большую толщину кузовного железа «Волги» отмечали уже в то время за границей, например, журналисты английского журнала «The Motor» в номере за 18 июля 1962 года. Тем не менее, прочность кузовных панелей ГАЗ-21 объясняется не только толщиной и качеством металла, но и формой её кузова — «купольные» штампованные детали двойной кривизны из-за своей сводообразной конфигурации намного хуже деформируются по сравнению с «плоскими» кузовными панелями более поздних машин.
Или подарили в свое время …. а они не захотели ездить