• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как показало исследование компании Kompetenz, по вине водителей со стажем до пяти лет происходит 37 % аварий. По словам страховщиков, водители со стажем более 15 лет совершили 18 % от всех зарегистрированных ДТП, а те, у кого стаж вождения составляет от 5 до 10 лет, — 17 %.
При этом неопытные водители чаще всего сталкиваются с другими участниками движения. Причины — несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, неправильный выбор дистанции и выезд на встречку. Неадекватные манёвры новичков обычно заканчиваются попаданием машины в занос, съездом с проезжей части или опрокидыванием. В свою очередь, более опытные водители, со стажем от 5 до 10 лет, чаще всего нарушают правила обгона и перестроения.
Кроме того, аналитики подсчитали, что виновниками большинства ДТП в стране являются водители автомобилей Lada, Toyota и Hyundai — 40 % от общего числа аварий. Что, впрочем, и неудивительно, ведь именно эти марки — самые распространённые в Казахстане.
как это так, в этом списке нет БМВ, или столбы не идут в счет ДТП???
Зато ты первый в списке жертв стереотипов
Патамушта БМВ покупают водятлы со стажем..ну типа зашаренные. А если есть стаж то мало мальски уже умеют водить. Новичок не берет бмв…ибо бмв убитая либо шибко дорогая
Виновники в основном те у кого страховка на 50% дешевле. Как и мозг 50% Им пофиг едут как в последний путь.
Аналитик который в расчетах не принимает количественного соотношения правильно должен писаться АНАЛитик.
бомбануло у нашего биммер хейтера )))
То что ты так живо интересуешься чужими аналитическими отверстиями ведь вполне нормально для любителя евро-гейских машин. Ты в трэнде чувачок.
как автошколы убрали, так и пошел бардак, купить права нынче стоит 45 000 тегнге, покупают права и тазик двадцатилетний и сразу таксовать
виновники большинства ДТП — те кто выдают водительское удостоверение за деньги!
раньше был виноват правый руль(((а не подсчет количества новичков..
А новичок на пруле,да еще и на 2 JZ( Маркесьжи) это вообще камикадзе. Так что нет пруля и не надо.