Въезд в Астану сделают платным с 2020 года

А пока столичные чиновники разрабатывают проект соответствующего постановления и Правила эксплуатации платных улиц.

«Всего платных въездов в город будет шесть: на Коргалжынском шоссе (Коргалжын), на проспекте Нургисы Тлендиева (Костанай), на улице Ондирис (Кокшетау), на шоссе Алаш (Павлодар), на трассе Астана — Караганда (Караганда) и на шоссе Каркаралы (Косшы). В акимате считают, что благодаря внедрению проекта снизится нагрузка на улично-дорожную сеть через уменьшение количества въезжающих транспортных средств в часы пик на 30 %», рассказало руководство Управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Астаны.

По словам чиновников, работая над проектом, они учли опыт таких городов, как Лондон, Стокгольм, Сингапур, Болонья, Милан и Эдинбург. К примеру, в Сингапуре эффективность новой меры ограничения транспорта была фантастической — количество частных машин, въезжающих в центр Сингапура утром, разом снизилось на 76.3 %.

Комментариев: 24

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Andrey1

    И выезд тоже сделайте платным. И прибывание в Астане сделайте платным. И всё сделайте платным:-)))

    Ответить
  • Аватар
    Жека

    Как это понимать товарищи))) я выезжаю из города на рыбалку и возвращаясь плачу что бы вернуться домой?! надеюсь это не будет исчисляться в тысячах))) а потом, все продукты и овощи везут с юга в Астане ничего не растет круглый год зима, выходит этим законом цена поднимется на вводимую продукцию и мы будем платит еще больше, а заработную плату поднимут?

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Даёшь платный въезд во все населённые пункты РК!!!

    Ответить
  • Аватар
    Владелец

    Правильно, молодцы !

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Учли опыт говорите… 1. Больше соберут на будущие распилы за счет нового налога. 2. Люди будут экономить, меньше ездить, меньше жечь бензина, который можно будет толкать на экспорт. 3. Выжимают с дороги простых людей, чтобы ездить самим без пробок.

    Вывод: иностранный опыт учитывается нашими чиновниками только когда им лично это выгодно.

    Ответить
  • Аватар
    я

    ))) лучше бы жизнь и соц условия стремились сделать как в Лондоне, Сингапуре, Милане.
    А то так, люди живут и без того бедно, так еще и за воздух скоро обяжут платить

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Как уже было замечено, что если я проживаю в городе и выехал по делам или на отдых, платить придется по возвращению? Или же это касается иногороднего транспорта? Чтоб хоть как то разгрузить дороги, кажется будет лучше сделать платный въезд для иногородних машин, чтоб стало не выгодно таксовать, тогда и машин уменьшится в разы. В Алмате по крайне мере точно должно уменьшится.

    Ответить
  • Аватар
    *****

    Слава господи наконецто астану начали доить а то все регионы да провинцию.

    Ответить
  • Аватар
    Uighur

    Сначала перестаньте блокировать Ютуб по вечерам додики.

    Ответить
  • Аватар
    SL

    В Алматы тоже нужно сделать платный въезд из других регионов!

    Ответить
  • Аватар
    Apple City

    Давно уже предлагает народ сделать въезд в Алматы платным.. Почему, думают только о столице!? Теперь весь поток таксистов ломанётся в Алматы

    Ответить
  • Аватар
    Жека

    Дороги нужно строить нормальные в столице, а не 2-х полосные, экономят, потом эта экономия превращается в проблему которую уже не решить даже платным въездом

    Ответить
  • Аватар
    Khosha

    и платный вход и выход,не важно куда и откуда) … лучше бы экономику страны и благосостояние граждан поднимали, а то пару тройку пунктов для платежа легче поставить, а ДУМАТЬ можно!?

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    А. Сахаров писал в 1977 г.[16]:

    60-летняя история нашей страны полна ужасного насилия, чудовищных внутренних и международных преступлений, гибели, страданий, унижения и развращения миллионов людей. Но в ней были также, особенно первые десятилетия, большие надежды, трудовые и нравственные усилия, дух воодушевления и самопожертвования. Сейчас все это — безобразное и жестокое, трагическое и героическое — ушло под поверхность относительного материального благополучия и массового безразличия. Возникло кастовое, глубоко циничное и, как я считаю, опасно (для себя и всего человечества) больное общество, в котором правят два принципа: «блат» (сленговое словечко, означающее «ты — мне, я — тебе») и житейская квазимудрость, выражающаяся словами — «стену лбом не прошибешь». Но под этой застывшей поверхностью скрывается массовая жестокость, беззаконие, бесправие рядового гражданина перед властями и полная бесконтрольность властей — как по отношению к собственному народу, так и по отношению ко всему миру, что взаимосвязано. И пока все это существует, ни в нашей стране, ни во всем мире никто не должен предаваться самоуспокоенности.

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    А. Сахаров писал в 1977 г.[16]:

    Возникло кастовое, глубоко циничное и, как я считаю, опасно (для себя и всего человечества) больное общество, в котором правят два принципа: «блат» (сленговое словечко, означающее «ты — мне, я — тебе») и житейская квазимудрость, выражающаяся словами — «стену лбом не прошибешь». Но под этой застывшей поверхностью скрывается массовая жестокость, беззаконие, бесправие рядового гражданина перед властями и полная бесконтрольность властей — как по отношению к собственному народу, так и по отношению ко всему миру, что взаимосвязано.

    Ответить
  • Аватар
    Қожайын

    Беззаконие, бесправие рядового гражданина перед властями и полная бесконтрольность властей как по отношению к собственному народу,

    Ответить
  • Аватар
    Человек

    Выход на улицу еще платный сделайте…

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Снизится нагрузка наших карманов 100%, и что за маниакальное желание все проблемы решать платным въездом? Других вариантов пополнить бюджет в стране без экономики видимо уже осталось……
    решение Наполеоновское, и машин не убавиться и денежки пойдут,

    Ответить
  • Аватар
    Bred

    Чтобы усилить давление в пользу принятие законопроекта в Астане исскуственно создают утренние пробки путем уменьшение времени действия разрешаюшего сигнала светофора на основном направлении. Яркий пример светофор на перекрестке возле Этноаула.

    Ответить