Велосипеды и электросамокаты запретят перевозить в автобусах

Велосипеды и электросамокаты запретят перевозить в автобусах

Чиновники решили, что это всё-таки крупногабаритный багаж, который будет мешать пассажирам.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Поправки в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом готовится принять МИИР РК. В ближайшее время в данном документе должен появиться пункт 33-1, устанавливающий, что «на маршрутах регулярных городских (сельских) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в салоне автобуса, микроавтобуса и троллейбусов запрещается перевозить велосипеды и электрические самокаты». Интересно, что обычные самокаты в поправках не упоминаются.

В принципе, косвенный запрет лезть в салон общественного транспорта с великом в правилах был прописан и ранее. В действующем сейчас документе пункт 33 разрешает пассажирам перевозить в салоне бесплатно ручную кладь размером до 60×40×20 см и весом не более 20 кг, а также инвалидную коляску, одну пару лыж в чехле, детскую коляску или санки. А пункт 34 гласит, что ручная кладь, превышающая габаритные и весовые размеры, относится к багажу и «подлежит перевозке в багажном отделении автобуса, микроавтобуса или в багажном автомобиле, сопровождающем автобус, микроавтобус».

Велосипеды и электросамокаты запретят перевозить в автобусах

Велосипеды и электросамокаты, естественно, в предписанные габариты не вписывались. Багажных отделений в городских маршрутных автобусах у нас, кажется, отродясь не видели, а уж тем более в том числе и за городом, никто никогда не слышал о «багажных автомобилях». Пытались в Алматы впереди автобусов прилепить металлические кронштейны для перевозки велосипедов. Но как-то не прижилось.

В общем, велосипедистам и самокатчикам, видимо, решили дать всё-таки больше стимулов заботиться о своём здоровье, а не филонить, проезжая часть пути на автобусе или троллейбусе.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    DoomDrake

    Блин а че можно было?

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Простой вопрос: а нафига ты это покупал, если всеравно ездишь на автобусе?

    Ответить
    • Аватар
      Den   Нурбот 300242

      Ну как минимум у электросамотката элементарно может разрядится аккумулятор.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Den

        Не надо быть раздолбаем и следить за уровнем аккума. Не можешь этого езди на автобусе, но без самоката.

        Ответить
        • Аватар
          Slash344   Нурбот 300242

          Емкость АКБ не бесконечна, при полной зарядке порядка 20 км, выше не будет, как за ней не следи. Поэтому, почему бы не проехать часть пути на автобусе/троллейбусе/метро, а часть на самокате, если путь из точки А в точку Б превышает лимит АКБ?

          Ответить
    • Аватар
      DoomDrake   Нурбот 300242

      Ну походу с фантазией беда… Погода испортилась, вел поломался, прикинь можно тупо устать просто!

      Ответить
  • Аватар
    Bro

    Оно же понятно…у нас же равнинный город))) не каждый велоспедист может ехать снизу вверх (север юг) и электросамокат когда едешь в гору в двойне Разряжается и в таких случаях можно же на автобусе.

    Ответить
  • Аватар
    id20976440

    В других странах, есть просто отдельная оплата за проезд с велосипедом! Почему бы у нас так не сделать? было бы проще и все ок.

    Ответить