На портале kolesa.kz выставили на продажу ВАЗ-21099 2001 года выпуска. В первую очередь машина привлекает внимание своей ценой. Выручить за седан планируют 5.7 млн тенге, притом что в среднем, согласно данным аналитики, подобные автомобили стоят 658 тысяч тенге.
Столь высокий ценник нынешний владелец «99-й» объясняет тем, что на одометре машины всего 1 024 километра. Её доставили в Казахстан в 2001 году на автовозе и с тех пор хранили в тёплом гараже. Судя по снимкам, состояние ВАЗа действительно сродни новому и место ему в коллекции. Это понимает и хозяин.
— P. S. Коменты которые: лучше камри куплю и т. Д. Эта машина для тех у кого есть и камри и лексус и мерсы одним словом жизнь удалась. Для коллекции и ностальгии, — написал автор объявления (пунктуация и орфография сохранены).
В движение ВАЗ-21099 приводится атмосферным рядным агрегатом, выдаёт который около 80 сил. Работает двигатель в паре
Отметим, на сегодняшний день ВАЗ-21099 достаточно часто встречается в продаже. На kolesa.kz можно найти почти 1.2 тысячи предложений, но лишь 672 автомобиля растаможены в Казахстане.
Походу армянский тазик, после всех сборов )))))))
)))))))))))))))))))))
Точное определение!!!
из частной коллекции, так если жизнь удалась че продают?
Лада из Шыма и без пробега. Бывают же чудеса.
Тем у ‘кого жизнь удалась’ такое ведро никчему…
кто любит сидеть на золотом унитазе, кого-то видимо кайфует сидеть в золотом ведре, хотя у унитаза и лады 21099 общий корень, слово таз.
Уже успели приколхозить проставку под амортизатор.
Раньше увеличивали клиренс, теперь на пузо сажают… 🙂
С каким то странным постоянством стали «всплывать» такие «недоретро»…?
Представляю как за время простоя новый владелец когда начнет ездить и у него начнут бежать все сальники и т д ))))
Таз не таз а машина вполне ничего была в своё время. Тут люди пишут что попало как будто при рождении уже ездили на иномарках?! Либо школота у кого не видели таких машин
Давным давно ездили на ишаках. Но никто не продает сейчас ишаков по цене лошадей.. Каким бы ишак новым небыл
Насреддин как-то раз зашел в чайхану и втащил за собой ишака, вместо того, чтобы поставить у коновязи. Его встретили удивленным молчанием, но он ничуть не смутился, достал из переметной сумки Коран, и, раскрыв, положил перед ишаком.
Все это он проделал неторопливо и спокойно, без улыбки на лице, как будто, так и полагалось. Люди в чайхане начали переглядываться. Ишак стукнул копытом в деревянный гулкий настил.
— Уже? — спросил Ходжа Насреддин и перевернул страницу. — Ты делаешь заметные успехи.
Тогда встал со своего поста пузатый, добродушный чайханщик и подошел к Ходже Насреддину.
— Послушай, добрый человек, разве здесь место для твоего ишака? И зачем ты положил перед ним священную книгу?
— Я учу этого ишака богословию, — невозмутимо ответил Ходжа Насреддин. — Мы уже заканчиваем Коран и скоро перейдем к шариату.
По чайхане прошел гул и шепот, многие встали, чтобы лучше видеть. Глаза чайханщика округлились, рот приоткрылся. Еще никогда в жизни ему не приходилось видеть такого чуда. В это время ишак снова стукнул копытом.
_ Хорошо, — похвалил Ходжа Насреддин, переворачивая страницу. — Очень хорошо! Еще немного усилий, и ты сможешь занять должность главного богослова в медресе Мир-Араб. Вот только страницы он не умеет перелистывать сам, приходится ему помогать… Аллах снабдил его острым умом и замечательной памятью, но позабыл снабдить его пальцами, — добавил Ходжа Насреддин, обратившись к чайханщику.
— Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»
— Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!
— Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!
Красава!!!!!
Там же написано по»ностальгировать» а это значит для людей которых гоняли на таких в 90-е и которые сейчас имеют крутые машины и в состоянии докупить этот таз за эти деньги в общем теплые воспоминания
Как можно получать ‘теплые воспоминания’ от управления этим ведром? Ну имеет сейчас к примеру кто то новый мерседес, порше, ниссан gtr, лексус 570 в одном лице. Что, он побежит покупать ща за 5 лямов это уродство? Вы верите в это? По моему это не ‘настальгировать’.. Это — мазохизм…
Школоте не понять.
Я сам начинал с вполне свежого 2106, плевал на эти воспоминания я! Говно, а не машина!
Ну плевал и молодец. Это часть твоей жизни и ты на нее плюешь. А я напротив помню с теплотой как по мере роста опыта машина из дергающейся, ревущей и глохнущей железяки превращалась в поддатливого и послушного железного зверя готового нести тебя куда угодно. До сих пор то что мне дал мне союз-автопром пригождается. И плевать на такое считаю глупо и кощунственно.
Податливого железного коня приобрел после, как избавился от этой лотереи в виде таза. Каждое утро зимой просто не можешь строить планы на день, так как не знаешь, какие у этого авто на этот день…))
Какой хозяин такой и конь. У меня все отлично было, я правда карбюратор от японца такого же литража поставил и горя не знал.
В данный момент у меня во владении, горячо нелюбимые тобой БМВ, причем их две))
Можешь глянуть их состояние, хотя я не вкладываю в них кучу денег. Довольно крепкие машины, из за их надежности даже не хочется с ними расставаться.
я с рождения не ездил на иномарках,
но это не значит что я хочу записаться в лохи и покупать древний таз по цене представительского авто
сигнал,подкрылки,домики предположим как допы поставили при продаже и то в Рф такое было,но почему при таком пробеге расширительный бачок такой старый и бампер передний покоцан….
По накладкам педалей видно, что там тысячей не пахнет. И коврик под сцеплением протерт
Да нахрен он не нужен за такие бабки 2млн вышка для этой машины лучше за 2700 гранту новую возьму
Богатый грамотный и состоявшийся человек х.й лишнию капейку потратит так чтоб без дальнейшей прибыли ! Так что это ведро если и купят то только на запчасти )
Запчасти???? На бентли или на такой же таз? Нсли на таз, то сколько он должен стоить, если за донора отдавать 15 кусков зелени нс запчасти?
т.е. машинка не растаможена, утиль сбор не уплачен, эра глонас не установлена ?
Привезли из России ведро сохранившееся, на учёт нереально поставить, оттого и «не для езды». Если всю жизнь хранилась в теплом гараже, что ж она на втором ярусе автовоза делает? Стало быть привезли издалека. Постепенно выстраивается такая догадка: хранилась в России где-то, наши купили с мыслями «продадим в 10 раз дороже, казахи любят слова ‘один владелец всю жизнь, хранение, консервация, новая’, сыграем на молодости, памяти». Вот и привезли автовозом на втором ярусе, да еще и ветровики с дверей сняли. Загнали в паркинг, сели за комп и сочинили историю-описание машины. Ватсон, скрипку!
Причем тут фотки? Если машина куплена в 2001 году, её нельзя сфоткать в 2020? обязательно все фотки 2001 года должны быть? Что за бред?
Чушь!
пускай сам на на таком «ценном» автотазике ездит.
нафик эта консерва в 100 лет усралася
Владелец закрыл комментарий на странице, чтоб говном не закидали)) Строцентно, сейчас сидит и читает, что про его таз пишут. А тут такое… Эххх, недооценили его «цветочек» наши грубые и необразованные сограждане…деньгу замутить не срастается)))))))
У него ещё и «шоха» есть в подобном состоянии https://kolesa.kz/a/show/100490606
В Шымкенте полсотни мастеров кто скручивает километраж
Тихо шифером шурша крыша едет не спеша.Кто купит этот хлам за такие бабки?