• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В начале июля Hyundai показала первые снимки оспортивленного седана Elantra в версии
Снаружи автомобиль отличается более агрессивным и угловатым обвесом, небольшим спойлером на крышке багажника, дополнительным стоп-сигналом в стиле болидов Формулы-1, фирменными
Интерьер тоже изменён. Стандартные кресла уступили место более спортивным с развитой боковой поддержкой и выемками для четырёхточечных ремней в спинке. Заметить можно и новый руль, практически идентичный тому, что стоит на хетчбэке i30 N. В Hyundai также подкорректировали немного софт мультимедийного комплекса и графику приборной панели. На последней, к примеру, теперь можно увидеть показания температуры масла и охлаждающей жидкости вместе с давлением наддува и крутящего момента.
Однако главные перемены всё же произошли в технической части седана. Заряженная переднеприводная Elantra приводится в движение
До сотни седан разгоняется за 5.3 секунды, но только при активации режима N Grin Shift (NGS) большой красной кнопкой на руле. Он кратковременно повышает отдачу турбомотора до 285 сил.
Реализовать потенциал двигателя и шасси помогает хитрый дифференциал с блокировкой, целый ворох вспомогательной электроники,
Ожидается, что в Южной Корее продавать Elantra N начнут к концу 2021 года. Однако ни точной даты, ни цен производитель пока не озвучил. До Казахстана заряженный седан, вероятнее всего, не доберётся.
«До Казахстана заряженный седан, вероятнее всего, не доберётся.» Да конечно, зачем нам крутые заряженные тачки!? будем ездить на помойках
Корейцы хорошо изучили наш рынок и покупателей,
раз не привезут — значит брать не будут, возможно 10 шт купят и все
одноразовый мотор. если они не поменяли конструкцию. на помню 2х литровый алюминиевый короткоходный мотор. То есть поршень чуть не ударяется в коленвал (он еще пиленный как бы). просадка гильз и вздутие гильз у них норма это атмосферника 150 сил.
А это 276 сил. Короче тыс 40 и все. Конечно если это другой мотор по конструкции, но думаю что нет.