В заряженной Elantra N будет 276 сил

В заряженной Elantra N будет 276 сил

А нажатием кнопки отдачу 2-литрового турбомотора можно увеличить до 285 сил.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В начале июля Hyundai показала первые снимки оспортивленного седана Elantra в версии N-Line. Теперь настала очередь по-настоящему горячей модификации. Называется она Elantra N.

Снаружи автомобиль отличается более агрессивным и угловатым обвесом, небольшим спойлером на крышке багажника, дополнительным стоп-сигналом в стиле болидов Формулы-1, фирменными 19-дюймовыми дисками и рядом логотипов с литерой N по периметру.

Интерьер тоже изменён. Стандартные кресла уступили место более спортивным с развитой боковой поддержкой и выемками для четырёхточечных ремней в спинке. Заметить можно и новый руль, практически идентичный тому, что стоит на хетчбэке i30 N. В Hyundai также подкорректировали немного софт мультимедийного комплекса и графику приборной панели. На последней, к примеру, теперь можно увидеть показания температуры масла и охлаждающей жидкости вместе с давлением наддува и крутящего момента.

Однако главные перемены всё же произошли в технической части седана. Заряженная переднеприводная Elantra приводится в движение 2-литровым турбомотором, выдающим 276 сил и 392 Нм. Работает он в паре с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Механической коробки, которая была доступна для хетча i30 N, у «Элантры» нет.

В заряженной Elantra N будет 276 сил

До сотни седан разгоняется за 5.3 секунды, но только при активации режима N Grin Shift (NGS) большой красной кнопкой на руле. Он кратковременно повышает отдачу турбомотора до 285 сил.

Реализовать потенциал двигателя и шасси помогает хитрый дифференциал с блокировкой, целый ворох вспомогательной электроники, электронно-управляемая подвеска и набор распорок. Бонусом в Hyundai добавили и систему N Sound Equalizer, которая способна имитировать звук болидов TCR для тех, кто находится в салоне.

В заряженной Elantra N будет 276 сил

Ожидается, что в Южной Корее продавать Elantra N начнут к концу 2021 года. Однако ни точной даты, ни цен производитель пока не озвучил. До Казахстана заряженный седан, вероятнее всего, не доберётся.

В заряженной Elantra N будет 276 сил

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Stockton Bream

    «До Казахстана заряженный седан, вероятнее всего, не доберётся.» Да конечно, зачем нам крутые заряженные тачки!? будем ездить на помойках

    Ответить
  • Аватар
    !!!yerema!!!

    Корейцы хорошо изучили наш рынок и покупателей,
    раз не привезут — значит брать не будут, возможно 10 шт купят и все

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    одноразовый мотор. если они не поменяли конструкцию. на помню 2х литровый алюминиевый короткоходный мотор. То есть поршень чуть не ударяется в коленвал (он еще пиленный как бы). просадка гильз и вздутие гильз у них норма это атмосферника 150 сил.
    А это 276 сил. Короче тыс 40 и все. Конечно если это другой мотор по конструкции, но думаю что нет.

    Ответить