Впервые Nissan X-Trail с индексом T33 показали публике в июне 2020 года. Произошло это в США, где&nbps;модель известна под именем Rogue. Спустя год дебютировал вариант для Китая, и только летом 2022 года компактный паркетник добрался до родной Японии, где всё это время покупателям предлагали предшественника модели.
Снаружи X-Trail повторяет машину для КНР, но отдельные вариации могут похвастаться другим передним бампером, точнее накладкой на него. Водителя внутри встречает пара 12.3-дюймовых экранов, а также 10.8-дюймовый проекционный дисплей. Клиентам доступен широкий выбор материалов отделки, включающий как кожу Nappa, так и специальный водоотталкивающий материал Cell-Cloth, полный набор электронных помощников Nissan ProPILOT и возможность выбрать семиместную конфигурацию салона.
Построенный на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi CMF-C кроссовер в Японии доступен только в гибридном исполнении. Силовая установка состоит из 1.5-литрового 140-сильного (250 Нм) турбомотора с тремя цилиндрами и изменяемой степенью сжатия, варьирующейся от 8:1 до 14:1. Напрямую двигатель с колёсами не связан, в движение их приводят электромоторы. ДВС же выполняет роль генератора и заряжает тяговые батареи.
Базовая версия паркетника комплектуется одним 198-сильным (330 Нм) электродвигателем на передней оси, тогда как машинам подороже положена система e-4ORCE с дополнительным 132-сильным (195 Нм) электромотором сзади. Утверждается, что расход топлива у X-Trail составляет 5 литров для модификации с передним приводом и 5.5 литра для полноприводной.
Официальные продажи X-Trail (T33) в Японии стартуют уже 25 июля. Цены начинаются от 3 198 800 и доходят 4 499 000 иен, или от 11.1 млн до 15.7 млн тенге. Отметим, в Казахстане X-Trail до сих пор представлен в кузове с индексом T32, а его стоимость начинается с отметки 16.9 млн тенге без дилерских наценок.
Комментариев: 0