• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В январе 2023 года стало известно, что в Узбекистане, а именно в городе Джизак, появится сборочная площадка марки BYD. Ожидалось, что запуск завода состоится уже осенью того же года, но официальный старт производству автомобилей китайской марки был дан 25 января
Нынешние производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 50 000 автомобилей в год. На первых порах собирать технику там будут крупноузловым методом. Примечательно, что президент Узбекистана уже указал на необходимость увеличения возможностей завода до 300 000 авто ежегодно.
Дебютантами на площадке станут два гибрида. Это седан BYD Chazor, который в Поднебесной известен как Destroyer 05, и паркетник Song Plus. Позже к ним может присоединиться и флагманский электромобиль Han.
Отметим, BYD имеет планы не только на Узбекистан, но и на Казахстан тоже. В наших краях машины китайского бренда должны официально появиться в продаже в начале 2024 года. Причём первенцем будет именно Han.
почему в Узбекистане строят завод BYD один из самый технологичных мировых брендов, а у нас всякий шлак типа JAC??? а про то как черри и его производные 100тыс суббрендов (exeed, jetour, omoda и прочее) захватывают наш автомобильный рынок я вообще молчу, при том, что отзывы про них так себе..
вот сидишь возмущаешься — значит все идет по плану) умеют, могут, разделяют
потому, что власти соседей думают головой, а наши карманами. вы удивитесь сколько промышленности есть у соседей, в Узбекистан вкладывают деньги и очень много.
но у них машины в 1.5 раза дороже даже те которые они нам продают
Вот так. Сначала Узбекистан нас атдуши насытил Нексиями с Кобальтами, теперь очередь за новациями выходит. Мы же тем временем собираем уже несовременные Жаки. Больше ни с кем наши договориться не могут или что происходит? С Китаем у нас общая граница, безвиз и так далее, нам тут ближе. Капетс
рынок в уз больше, там 40 мнл живет у нас 20