Одноосные прицепы для легковых автомобилей запустили в производство на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. До конца года планируют выпустить 450 единиц.
Прицепы разработаны в собственном конструкторском бюро усть-каменогорского завода и в целом повторяют классическую компоновку бюджетных транспортных средств такого рода. Колёса на жёсткой балке вынесены за пределы грузовой платформы, подвеска рессорная с амортизаторами, борта кузова из металла толщиной 1.2 мм, а пол из влагостойкой фанеры.
Доступны две модификации, отличающиеся размером платформы. Последняя у прицепа с индексом 801В01 имеет габариты 2 000×1 250×350 (длина, ширина и высота борта) и 2 500×1 500×350 у модели 801В02. Колея обеих моделей равна 1 535 мм, прицепы оснащены шинами R13. Грузоподъёмность составляет 570 кг, то есть для буксировки водителю достаточно иметь права категории В. Начальная цена — 260 000 тенге.
Из особенностей можно отметить откидной упор на дышле вместо колеса для транспортировки вручную. Прицепы с окрашенными бортами обычно дешевле, однако при длительной эксплуатации и хранении под открытым небом проигрывают оцинкованному металлу. Со временем краска повреждается грузом, и эти места начинают ржаветь.
Как пояснили kolesa.kz в пресс-службе компании, завод планирует выпускать прицепы для перевозки мото-, квадроциклов и снегоходов. Кроме того, изучается потребность в прицепной технике для лодок, спортивных автомобилей и других специфических грузов. Владельцы таковой могут оставить свои пожелания на официальном сайте завода.
Скатились до прицепов.
Автомобили видимо не кому продавать т.к. денег у людей нет, хоть телеги слить))))
Avtonavt, не «скатились». Наоборот. Это первая ступень на пути к собственному автомобилестроению. Сейчас устькаманцы сами производят кузов. То есть наладили несколько операций: раскрой, кузнечно-механическую формовку, сварку и окраску кузова. Для того, чтобы получить разрешение на производство прицепов, они сдали кучу расчётов и чертежей, а также отправили на полигонные испытания в Москву минимум 2 образца прицепов. Вполне возможно, что первые образцы прицепов не прошли испытания и они отправляли их повторно. В любом случае это выводит сборочный завод, который до настоящего времени прикручивал колёса к готовым кузовам, на качественно новый уровень. Лично я только приветствую такие начала. Глядишь, через пару-тройку лет мы увидим действительно казахстанский автомобиль. Потому что можно всю начинку (двс, кпп, трансмиссию, ходовку, электронику, колёса) привезти из зарубежья, но если КУЗОВ будет полностью изготовлен в Казахстане, то и автомобиль будет считаться КАЗАХСТАНСКИМ!
Поддерживаю!
Господин хороший! Вы действительно считаете явную деградацию шагом вперед или это ирония?
производством спец. техники занимались несколько заводов доставшихся в наследство от бывшего СССР, на их месте теперь торговые центры, станкостроение и прочие смежные отрасли разорены хотя на бывшем заводе Кирова в Алматы производились очень высоко технологичные изделия, а завод «Поршень» а «АЗТМ», «ГИДРОМАШ» и это производства которых больше нет, а вы как ребенок радуетесь тому что освоили выпуск двух штампованых железяк , да еще громко называете это началом Казахстанского автопрома??!!! )))) Выпуском подобных изделий в других странах грешат гаражные артели и мелкие сельхоз мастерские, а у нас громко рапортует ЦЕЛЫЙ завод!))))
Вы не путайте мелкоштучное и промышленное производство. Я сам изготовил несколько грузовых прицеповпо индивидуальным чертежам. Промышленное производство — совсем другой уровень. И не забывайте про нашего «старшего брата». Который прилагает все усилия для того, чтобы у нас не было собственной обрабатывающей промышленности. Говорю это как человек, не понаслышке знакомый с производством. Каждый год выходят новые технические регламенты, основное предназначение которых — задушить нашу обрабатывающую промышленность. По поводу закрывшихся крупных заводов скажу так: они были обречены. Потому что работали «по старинке», отличаясь крайне низкой производительностью труда. Примером таких заводов может служить АвтоВАЗ, почти 40 лет выпускавший одну (!) модель автомобиля (назвать модификации 2101-07 разными кузовами язык не поворачивается). И потом, доставшаяся нам «совковая» модель производства, когда на 1-го рабочего несколько «начальников», в современном мире неэффективна. Поэтому пусть открываются новые производства малого и среднего уровня. Именно они станут локомотивом казахстанской экономики в ближайшем будущем!
Несостоявшиеся предприниматели всегда склонны искать врагов, им мешают все, будь это Россия, или Киргизия, так уж у нас заведено.
«Совковая модель» производства была не так уж плоха,и видимо благодаря «НИЗКОЙ производительности труда» после войны в немыслимо короткие сроки были подняты новые заводы,фабрики, города, не все было хорошо, но те производства которые по Вашему мнению были обречены, работали десятилетиями и трудились на них тысячи технических специалистов, была работа для многих людей, работали детские сады и санатории построенные на деньги заводов, в них работали учителя и врачи, товары шли на экспорт и никогда не было проблем со сбытом готовой продукции, люди получали зарплату вовремя да и еще премию за сверхурочное время. либо за продукцию сверх норматива и чувствовали уверенность в своем будущем и будущем детей. — вот так примерно должно выглядеть «промышленное производство»
Что мы имеем сей час? выпуск железной телеги которая не смогла пройти сертификацию во вражьей стране? к стати а почему мы отсылаем на испытания свои «сверхтехнологичные» изделия в соседнюю страну? Наш эфективнейший менеджмент не способен даже организовать испытания собственного изделия? Нам еще многому надо учиться, и в первую очередь следует воспитать смену молодых специалистов для новых производств, сей час острый дефицит спецов любого плана, за 20 лет народили только юристов и банкиров, ах да и еще «Эффективных менеджеров неспособных решать простейшие производственные задачи , а АВТОВАЗ не может служить плохим примером ведь производств такого масштаба на просторах бывшего СНГ просто нет! И он продает свои Авто по всему бывшему союзу и бьет рекорды продаж, кроме того дает работу нескольким отраслям и миллионам людей, не люблю их продукцию но ведь они на месте не стоят!
Этот Крик о новом производстве напоминает мне статьи об открытии казахстанского Авиа завода или завода по производству казахстанских планшетов, полное ощущение очередной Аферы, и ваш запал мне многое объясняет!)))
Сель, лавина, камнепад? — Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье — Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? — Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? — Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? — Он на службе у Кремля!
Если верите в такое — Это просто паранойя!
Прицепы легковые в Петропавловске собирали,так что это не первый Казахстанский прицеп
(…) И не забывайте про нашего «старшего брата». Который прилагает все усилия
для того, чтобы у нас не было собственной обрабатывающей промышленности (…) — давайте не будем в своем разгильдяйстве обвинять «старшего брата» . Это он виноват в том, что за годы независимости в нефтедобывающей стране не построено ни одного НПЗ, а 30% ГСМ- импорт? Это РФ виновата в том, что в нефтяном государстве столица отапливается до сих пор углем? Зайдите в любой магазин и посмотрите на полки- кругом все (точнее: большинство) завозное, даже спички и те импортные! Снова Россия в этом виновна? Казахстан закупает ежегодно более 200 тысяч тонн мяса (в 200 раз больше, чем экспортирует) и 30% всей молочки- неужели северный сосед мешает разводить скотину, а 26 лет не хватило для восстановления лидирующих некогда позиций по поголовью скота?
(…) По поводу закрывшихся крупных заводов скажу так: они были обречены.Потому что работали «по старинке», отличаясь крайне низкой производительностью труда — снова бред. Модернизация производств — понятие знакомое? Это мировая практика. Проще, видимо, было разобрать фабрики и заводы на металлолом, чем модернизировать или перепрофилировать их выпуск чего-либо.
Мы с товарищем на двоих сами себе прицеп сделали. Не спеша, в удовольствие даже, за месяц по выходным сварганили. Но главная проблема не сделать, а зарегестрировать. Это хоть и искусственно созданная проблема бюрократического зарактера, но именно она самое тяжелое в этом деле. Впрочем, и это тоже решаемо.
Лично я ЗА любое производство, мелкое, крупное. Самое главное что бы пользовался спросом и цена не кусалась.
визуально ЦТ оч высок. в поворотах опасян. да и грузить не айс.
Наши могут только собирать произведенное. Досадно.
В привольном под Алматы,лет 7 как производят прицепы легковые.Какие хочеш!А грузовые волковгеология изготавливала,сейчас не знаю работают или нет.
Не знаю как сейчас, а еще в прошлом году на территории гаража сов.мина их собирали. А по поводу предприятий, АХБК чем помешал? На юге КЗ выращивают хлопок, рядом Узбекистан, Таджикистан и не рентабельно? Зато в России город Иваново до сих пор действует, хотя в России хлопок не выращивают. Наделали торгово развлекательных центров, прежде чем туда пойти наверное надо заработать.