• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В интервью австралийскому изданию Drive глава отдела продаж Toyota Australia Шон Хэнли сообщил, что дизель остаётся очень надёжным топливом, особенно для тяжёлых транспортных средств, таких как грузовики и большие внедорожники.
В то же время, по убеждению
Хэнли не исключает возможности использования в двигателях внутреннего сгорания синтетического дизельного топлива. Одновременно Toyota пытается сохранить ДВС, заставляя его работать на водороде. Для этого на гоночных трассах тестируются прототипы GR Yaris и GR Corolla. Также стоит напомнить, что буквально пару месяцев назад председатель правления компании Акио Тойода объявил, что в разработке находится новое семейство двигателей внутреннего сгорания.
Между тем в таких важнейших для автобизнеса регионах, как Европа и Китай, реализации машин с ДВС неуклонно сокращаются год от года. Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей, в 2023 году электромобили впервые превзошли продажи дизельных моделей в ЕС, достигнув 14.6 % от общего объёма поставок. При этом доля гибридов составила 25.8 %, подключаемых гибридов — 7.7 %.
Комментариев: 0