Аналогичная версия STI Sport имеется и у текущего поколения Subaru Levorg, хотя уровень доработок минимален: изменены настройки подвески, добавлен спортивный антураж, но силовой агрегат оставлен нетронутым. Для наследника в компании решили расщедриться: помимо новых амортизаторов с электронным управлением заряженный универсал получил систему выбора режимов движения Drive Mode Select. С её помощью можно оптимизировать алгоритмы работы силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления и полного привода в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия.
Кроме того, Levorg STI Sport оснастили модернизированным комплексом безопасности EyeSight, в его состав вошли не только улучшенная стереокамера, но и четыре новых датчика в бамперах, которые обеспечат более точное срабатывание системы превентивного торможения.
Насчёт мощности мотора 1.8 полной ясности нет, однако некоторые источники утверждают, что ничего не изменится — 200 л. с. Базовый Subaru Levorg второго поколения должен появиться на японском рынке во втором квартале, тогда будет больше подробностей и о параметрах версии STI.
А у нас он будет?
нет, будешь довольствоваться помоями которые у нас собирают!
Очень рад, что японцы возвращаются к своему. Видно, что тут никакого европейского влияния при этом очень стильное и решительное оформление. Надеюсь тенденция продолжит развитие.
вот эти адаптивные амортизаторы первым делом и накроются медным тазом