Производство Hummer H1 свернули ещё в 2006 году, но у модели до сих пор множество фанатов, готовых платить за харизматичный внедорожник. Как известно, где есть спрос, там появляется и предложение. Одно из них — рестомод от американской компании Mil-Spec Automotive (MSA). Компания взялась за постройку двенадцати уникальных Hummer H1.
За основу был взят стандартный H1, который разобрали до винтика и собрали заново, но только лучше. Инженеры заменили практически всё. Тут и новая подвеска, благодаря которой колея стала шире на 203 мм, и другая двухступенчатая раздатка, усиленные приводы, светодиодные фары, встроенная система подкачки колёс, камера заднего вида и т. д. На фото — третий экземпляр из ограниченной серии, за который клиент отдал 239 тысяч долларов.
Под капотом 3.4-тонного «хаммера» установлен 6.6-литровый восьмицилиндровый дизель Duramax LBZ. Его мощность около 510 сил. Все 1 355 Нм крутящего момента передаются на четыре колеса через автоматическую 6-ступенчатую коробку Allison 1000. Максимальная скорость внедорожника — 154 км/ч.
Компания заявляет, что дорожный просвет составляет 457 мм, угол въезда — 57 градусов, угол съезда — 47 градусов, а глубина преодолеваемого брода равна 1 066 мм.
заверните мне 2
Базаров нет, вот она дейтвительно достойная редкая мужская машина, в отличие от современных зализанных унисекс вроде рейжровер, инфинити, лексус , лд крузер и тд. и цена вполнее адекватная за такой легендарный авто.
Есть куда более доступные способы покорить бездорожье. А этот при цене 230 тыс просто жалко топить в грязи.