• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Обновлённые NHTSA в марте федеральные стандарты безопасности транспортных средств разрешили эксплуатацию на дорогах общественного назначения в США беспилотников, конструктивно лишённых ручного управления, передаёт Carscoops.
Прежние правила, в которых говорилось, что все автомобили должны «всегда иметь сиденье водителя, рулевое колесо с колонкой и только одно переднее боковое сиденье для пассажира», упразднены в пользу новых технологий. Единственным ограничением, касающимся конфигурации салона, стало требование, что детям нельзя разрешать сидеть на том месте, которое раньше называлось водительским сиденьем, поскольку оно не предназначено для их защиты в случае аварии.
Несмотря на изменения, самоуправляемые транспортные средства
Решение властей значительно облегчит автопроизводителям выпуск полностью автономных автомобилей и шаттлов с футуристическими интерьерами и пассажирами внутри, среди которых не будет водителя как такового. Пока в продаже подобных ТС нет (тем же «теслам» ещё ох как далеко до наивысшего,
Для прихожан церкви святой электроники, которая никогда не даст сбой, всегда будет идеальное подключение к источникам связи и сопровождающим серверам, которая всегда выберет правильное действие из множества вариантов развития дорожного события и спргеозирует все последствия итп.
в точку! по мне это заработает только в случае если человека вообще за руль не пустят, т.е на дорогах общего пользования будут ездить ТС управляемые автопилотом.
за автопилот юридически должен отвечать производитель. а то так можно на ровном месте в тюрьму попасть. авто твое глюкнуло, уехало, сбило, убежал, еще кого нибудь придавило и дальше. И будет владелец юридически виноват во всем, как будто он маньяк с пожизненным сроком.
Впереди планеты всей точно, однако.
Это будет как с телефоном…захотят отключать)) лучше сам за рулем…пока.