Об этом сообщается в публикации Reuters со ссылкой на отчёт исследовательской ассоциации Cox Automotive. В документе говорится, что такие компании, как General Motors, Ford, Hyundai и Toyota, в настоящее время располагают более чем 92 000 свежесобранными электромобилями, которых хватит на три месяца продаж вперёд. Между тем в 2022 году количество нераспроданных батарейных моделей было в три раза меньше.
Речь идёт о машинах, на которые возлагались и возлагаются до сих пор особые надежды: Cadillac Lyriq, GMC Hummer EV,
Что же до Tesla, то там вопрос затоваривания дилерских парковок не стоит на повестке дня по причине отсутствия самих дилеров. Кроме того, недостижимые для конкурентов масштабы выпуска давно отлаженных в производстве «тесл» позволяют команде Маска по мере нужды вести агрессивную ценовую политику, тогда как вложившие миллиарды в разработку новинок другие компании пока не могут позволить себе этого.
Впрочем, потребитель от всех этих ценовых войн остаётся лишь в выигрыше. Так, по данным всё той же Cox Automotive, если в июне 2022 года средняя цена электромобиля в США составляла 66 390 долларов, то сейчас — уже 53 438.
История знает много примеров, когда появлялось что-то новое и модное, но мода проходила а с ней и слава, успех и доходы. Электромобили из этой серии.
Электро-мусор хорош в теплых странах, при богатом населении, при развитой инфраструктуре (которая оправдана когда электро гаджетов большой процент от автомашин). Какой из этих пунктов подходит Казахстану? Холодный климат на большей территории страны (разряжаются электро утюги на колесах зимой), не богатое население (нет значительного платежеспособного спроса на гаджеты-на колесах). Строить многомиллиардную инфраструктуру зарядок для гаджетов и потом поддерживать в рабочем состоянии при маленьком числе электромусора на дорогах в принципе не окупится никогда (за возведение этой инфраструктуру=ы радеют только олигархи что бы распилить бюджетное бабло и пиар агентства нанятые олигархами в виде комментаторов-эко активистов)