• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Несколько лет назад Kolesa.kz детально и на месте разбирались с тем, как обстоят дела с работой водителей магистральных грузовиков в США и Канаде. Командировка за океан носила познавательный характер, однако теперь опыт Романа Масленникова может пригодиться
Согласно информации Bloomberg, США сейчас переживают самый серьёзный кризис с водительскими кадрами в сфере грузоперевозок за всю свою историю. Дефицит дальнобойщиков достиг такого размаха, что чреват перебоями в поставках и ростом цен на товары и продовольствие в городах. Ведь, в отличие от стран СНГ, где основная доля грузопотока приходится на
В июле главы федеральных ведомств США, отвечающих за транспорт, трудовые кадры и безопасность движения, провели круглый стол с представителями отрасли грузоперевозок, чтобы обсудить меры по удержанию водителей и сокращению текучести кадров. Среди предложенных мер значилось снижение минимального возраста водителей тяжёлых грузовиков с 21 до 18 лет и добавление этой профессии в список льготников, что позволит обойти ряд существующих иммиграционных процедур. Иначе говоря, опытным водителям будет дан зелёный свет для переезда в эту страну. Кстати, согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется в широком диапазоне, от 30 000 до 90 000 долларов США в год, хотя величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика, разумеется.
А ещё эту нелёгкую профессию принято считать романтичной, культивирующей вольный дух независимости и приключений. В начале
Грин кард и валить надо. Спать спокойно и работать в удовольствие,а не то что у нас.
Полностью с Вами согласен. Здесь ничего хорошего не ожидаю(
Иш ты, а кто здесь страдать будет?
Уже три года пытаюсь уехать в штаты на пмж, пока безуспешно. Но думаю я в любом случае добьюсь своей цели. В Казахстане нет будущего с такой воровской властью и с таким бесхребетным народом, хотя очень люблю свою родину.
Страшно признать, но это чистая правда 🙁