В целом продажи новых машин в сравнении с прошлым годом слегка подросли — на 0.6 %. Но лишь за счёт пикапов и кроссоверов, традиционно любимых американцами. Сегмент же легковых автомобилей сокращается пятый год подряд, подсчитали в «Авторевю». В 2016 году спрос на «пузотёрки» упал на 8 %, в 2017-м — на 11 %, а в 2018-м уже на 13 %. (За весь прошлый год продано 5.36 млн легковушек, меньше лишь в 1958 году — 4.6 млн.) При этом средняя цена легкового автомобиля в США в 2018 году подросла на 3 % — до $36 тысяч долларов. Корпоративные продажи в среднем составили четверть рынка. Отмечая тенденцию, Ford и General Motors уже друг за другом объявили о скором сворачивании производства легковых моделей.
Если говорить в целом о лидерах автомобильных продаж, то пальму первенства в США по-прежнему удерживают пикапы: Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram Pickup. Среди кроссоверов на пьедестале почёта Toyota RAV4, Nissan Rogue (он же X-Trail) и Honda CR-V. Среди легковых — Toyota Camry, Honda Civic и Toyota Corolla.
А где Матиз ?
не доросли они до матиза.
Ошибка в статье: кроссовер это тоже легковой автомобиль.
Ну тогда Лада Гранта тоже кросовер она же легковая а легковая это кросовер)))))))))))