В США дилеры Toyota шокировали покупателей наценками на Land Cruiser

В США дилеры Toyota шокировали покупателей наценками на Land Cruiser

Один из автосалонов запросил за внедорожник больше 100 тысяч долларов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Toyota Land Cruiser официально вернулся на американский рынок в феврале, когда концерн опубликовал локальные прайс-листы. Однако ограниченность поставок и дефицит автомобилей в наличии позволяют дилерам экспериментировать с ценами, устанавливая внушительные надбавки. По данным местной прессы, на днях впервые обнаружился экземпляр, оценённый дилером более чем в 100 тысяч долларов, то есть на 30 тысяч дороже официальной стоимости.

Автосалоны начали продавать Land Cruiser J250 с весомыми накрутками почти сразу после появления «живых» автомобилей, однако до нынешнего момента прибавки к официальной цене, как подсчитали журналисты, составляли от 15 до 21 тыс. долларов. Между тем один из представителей Toyota в штате Вирджиния выставил на продажу внедорожник в топовой модификации за 107 169 долларов (47.6 млн тенге) при заводской цене 77 169 долларов с учётом налогов и стоимости доставки. Наценку уже назвали колоссальной, а поведение дилера — шокирующим.

В США дилеры Toyota шокировали покупателей наценками на Land Cruiser

Предполагается, что продавцы решили подзаработать, опираясь сразу на два фактора: возвращение культовой модели на местный рынок и общее нынешнее увлечение различными внедорожниками, обеспечившее, к примеру, успех Ford Bronco. В США официально продаётся соплатформенный Lexus GX, однако Land Cruiser, по сути, стал более бюджетной альтернативой, что тоже подогрело спрос на модель. По мнению экспертов, наценки вернутся к приемлемым размерам по мере насыщения рынка.

Примечательно, что на родине, в Японии, Land Cruiser J250 стоит заметно дешевле. За базовую версию там просят 5.2 млн иен (примерно 34 тыс. долларов), тогда как в США цены стартуют от 55.9 тыс. До известной степени расхождение может объясняться тем, что на домашнем рынке внедорожник предлагают с классическими атмосферными моторами или турбодизелем, тогда как за океаном Land Cruiser J250 доступен только как гибрид с бензиновым турбомотором 2.4.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Пандемия за пару лет шваркнула мировой автопром двумя проблемками — дефицитом чипов и ценовой инфляцией.
    При этом KZ-официалы до начала пандемии продавали 80тыс. авто в 2019, а в 2023 уже 200.тыс.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   cazax

      Нас сильно шваркнули в 2014году утильсбор и первичная регистрация с подъемом налогов 4-5 раз. А продажа топовых машин или продажа официальных дилеров никак не сказывается ни на обновлении автопарка Казахстана, ни на появлении казахстанского автопрома.

      Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Слабаки — у нас уже давно привыкли к шокирующим наценкам )))

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Причем вдвойне смешно то, что за такую цену не получишь тойоту с качеством машин 90-х, когда покупаешь новую и знаешь, что тебе ее на пол-миллиона хватит точно. Тойота дали понять, что сейчас придерживаются планки 250 тыс.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   11361219611

      Супруга пригнала машину с Еревана и на радости накатала за 2 года 200тыс км. А сейчас за 4 года накатано уже 350тыс км. Новая тойота должна была бы уже умереть))). А наш старый нисан имел при покупке пробег 300тыс км))). Двигатель в прошлом году поменяли и ездим дальше)))

      Ответить