Вот уже некоторое время Subaru дразнит Сеть особой модификацией нового седана WRX с индексом TR в названии. Дебют модели должен состояться 7 октября в рамках специального мероприятия с участием Трэвиса Пастраны в штате Флорида, США. Однако австралийские власти решили показать WRX TR публике несколько раньше. Снимки автомобиля нашлись в сертификационных документах.
Судя по изображениям версии для рынка Австралии, WRX TR получит не только массивные тормозные механизмы Brembo и другие колёсные диски, которые мы уже видели на тизерах, но и антикрыло на крышке багажника в стиле прежних WRX STI. Предлагаться машина будет только в версии с механикой.
Весьма вероятно, что других глобальных изменений в WRX TR не предусмотрено. Из технической документации известно, что вес машины уменьшился на два килограмма (1519 кг), а обута она будет в цепкие Bridgestone Potenza S007. При этом клиренс четырёхдверки остался прежним (135 мм), что может говорить об отсутствии каких-либо модификаций в подвеске. По информации австралийских СМИ, прибавки в мощности
Все детали о WRX TR, включая цену и тираж, будут раскрыты в рамках официальной премьеры в грядущие выходные.
Напомним, с недавнего времени стандартный WRX нового поколения доступен и в Казахстане. Автомобиль можно приобрести как с механикой, так и с вариатором по цене от 24 млн тенге.
я думал, что Субару уже давным давно умерла как марка, а тут на тебе, что-то пытаются еще делать, выжать последние соки из былой славы, но думаю вряд ли кому-то нужна сегодня субари, даже имя сегодня морально устарело — сразу на память приходят корчи лохматых годов со звуком запорожца
Стоит отдать дань памяти этой ракете. Но времена поменялись, теперь этого бедолагу бесшумно объедет электрокитаец по цене на 10 лямов дешевле, на обычной резине, без антикрыла.
а потом придет время поменять батарею и владелец будет думать надо было брать субару на механике))) и тот субару объедет его )))
правда к тому времени электромобиль сэкономит своему владельцу деньги на две таких новых батареи, но это уже незначительные детали…
Дизайн ничо так — морда, задок бодрый, диски! Но почему оквадратили так арки — это ж не джип какой та. И фендеры эти — тоже в стиле кроссоверов — зачем оно? Перегруз как по мне. А так, конечно, ушла эпоха заряженных купешек и седанов Субару…