• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Лондоне исследователи из Института передовых технологий Samsung (SAIT) и научно-исследовательского института Samsung в Японии (SRJ) заявили о создании так называемого твердотельного аккумулятора Nature Energy, который можно будет применить в электромобилях.
По сравнению с литий-ионными батареями, в которых используются жидкие электролиты, в твердотельных батареях в качестве анода выступает композитный слой серебра с углеродом. Сверхтонкий нанокомпозитный слой Ag-C толщиной всего пять микрометров позволил команде довести плотность энергии до 900 Втч/л. Это также уменьшило размер прототипа батареи примерно на 50 %.
Применение аккумуляторов, созданных на базе данной технологии, позволит электромобилю преодолевать расстояние до 800 км без подзарядки, при этом срок службы составит более 1 000 циклов заряд-разряд.
В целом очень неплохо,только интересна какая цена будет этого авто?.
По любому дешевле, если углеводороды включить в стимость эксплуатации
Маленький пробег это только одна из множества проблем электромобилей.
Согласен это проблема серьёзная.
Самая серьёзная проблема электромобиля. Это его заправка или зарядка (кому как удобно), полный бак за 2 часа, это слишком.