В России упал интерес к Lada Vesta?

В России упал интерес к Lada Vesta?

Потенциальные клиенты флагманской вазовской модели предпочитают доплатить и взять более комфортный китайский паркетник.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Паблик Avtograd news сообщает, что территория бывшего полигона АВТОВАЗа активно заполняется новенькими Lada Vesta. Но не по причине ожидания их доукомплектации, как было прежде, сейчас с этим вопрос решён, а оттого что склады дистрибьюторов и дилеров в стране ими уже полностью затоварены по причине низкого спроса.

Впрочем, этого и следовало ожидать, поскольку вместо «Весты» с минимальной ценой от 1.46 млн рублей на российском рынке имеются иные, гораздо более привлекательные предложения всевозможных китайских машин, среди которых доминирует продукция марок Haval, Geely и Chery. В частности, по итогам январских продаж вплотную к Vesta с 5382 проданными авто подобрались паркетники Haval Jolion стоимостью от 2 млн рублей, которых реализовали 4344 ед., согласно данным «Автостата». В свою очередь, спрос на довольно крупный кроссовер Geely Monjaro (3649 ед.) опередил сбыт как классической Niva Legend (3331 ед.), так и её наследницы Niva Travel (3222 ед.), хотя вазовские ветераны удержали и даже слегка прибавили прошлогодние объёмы продаж.

В России упал интерес к Lada Vesta?

АВТОВАЗ сейчас держится за счёт ударных продаж рестайлинговых «грант» (10 221 авто за январь), остающихся вне конкуренции в низовом сегменте с рекомендованной ценой от 800 тыс. руб. Но и тут далеко не всё обстоит благополучно: если в начале 2023-го доля Lada Granta как самой популярной модели первички РФ достигала 26 %, то теперь она сократилась до 12.7 %.

Поэтому в сложившейся неблагоприятной ситуации у автопроизводителя имеются два реалистичных сценария действий, которые будут претворяться в жизнь. Это оперативно снижать в убыток себе цены на Lada Vesta и продавливать собственные интересы в правительстве, чтобы обуздать экспансию китайского автопрома.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    Либо снижать. Либо гранту.выпускать. увы тольятинский завод оочень раздутый штат. Сокращение приведет резкой криминальной обстановке и волнениям. Короче китайцев не осилить им. Заблокировать тоже не могут. Т.к. китайцы сами могут что угодно прикрыть

    Ответить
  • Аватар
    Sai

    Поэтому хотят параллельный импорт убрать там еще дешевле машины

    Ответить
  • Аватар
    Sai

    Китайцы убили автоваз, не иномарки .
    А должно было наоборот автоваз должен быть лидером , нужно было решать проблемы поставками запчастей комплектующих . Сейчас бы автоваз контролировал рынок . А сейчас китайцы открыли производство и отберут лидерство ,рано или поздно уничтожит автоваз.
    Пока не придут иномарки не опустятся цены на машины , китайцам выгодно и комфортно дорого продавать .Очень большая маржа прибыли. Сейчас российский покупатель приносит сверх прибыли китайскому автопрому.

    Ответить
  • Аватар
    Isku

    у нас нет среднего класса, есть нищие и есть богатые. продукт слишком дорогой для нищих и слишком низкого качества для богатых. для большинства машина за 1 млн рубасов это предел мечтаний а в реале ездим за пол ляма

    Ответить