• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Помимо промсборки китайских авто, «Автотор» последние несколько лет развивает проект конверсии машин вторичного рынка в электромобили под ключ с использованием электромоторов собственной разработки мощностью от 31 до 163 лошадиных сил.
В качестве демонстрационного образца минувшим летом калининградское предприятие показало
В публикации
С учётом прежнего модельного ассортимента «Автотора» приоритетными для конверсии станут машины Kia, Hyundai, BMW и других марок, которые прошли через конвейер завода, поскольку по ним имеется вся информация, а инженеры обладают достаточными компетенциями для внесения изменений в конструкцию.
Тут хочется отметить, что свап автомобилей на электротягу возможен и в гаражных условиях. Этим активно занимаются тюнеры и на Западе, переводя в электрокары даже редкие классические машины, в том числе и в Казахстане. Редакция Kolesa.kz совместно с шымкентской студией Beren Motors экспериментально произвела конверсию обычного пассажирского дамасика.
Сейчас под передними сиденьями микровэна — кастомная начинка от Nissan Leaf, а над задней осью — батарея ёмкостью 26 кВт⋅ч. Краткий обзор на Damas EV можно посмотреть
В гараже можно слепить много чего, а вот как сертифицировать?
Сделали. С вашей машиной вобще отлично получилось. Можете забирать. https://uploads.disquscdn.com/images/33fdecab16a201a2930114e3e708358da1a383e938a79338f75c568c4faa473b.png