Культовую «Пагоду» превратили в мощный электромобиль

Культовую «Пагоду» превратили в мощный электромобиль

Для Mercedes-Benz SL из 1960-х частное ателье предлагает два варианта электромоторов. Обойдётся конверсия недёшево.

Компания Everrati, известная проектами по переводу классических моделей на модную нынче электротягу, представила новую работу. Тюнеры нашли способ избавить от штатного мотора знаменитый Mercedes-Benz SL, известный под прозвищем «Пагода» за специфическую линию крыши. Цена винтажного электрокара «под ключ» стартует от 295 тысяч фунтов, или более 170 млн тенге.

Everrati предлагает заменить заводской 6-цилиндровый двигатель электромотором, который может развивать 176 либо 304 л. с. и работает с одноступенчатым редуктором. Оригинальный Mercedes-Benz SL располагал двигателями, отдача которых не превышала 170 сил. К моторам прилагается 68-киловаттная батарея, обеспечивающая «Пагоде» запас хода 320 километров.

Тюнеры утверждают, что постарались сохранить неизменными как вес автомобиля, так и развесовку, чтобы не портить ощущения от управления. До 100 км/ч электрический SL разгонится за 7 секунд при максимальной скорости 200 км/ч. Таким образом, электромод заметно динамичнее оригинала при той же самой максималке. Явных изменений во внешности «Пагоды» также нет, определить электрическую природу раритета можно только по отсутствию выхлопной трубы и новым датчикам на приборной панели.

Everrati особо оговаривает, что все изменения выполнены обратимыми. При желании можно вернуть электромод в исторически достоверное состояние.

Возраст экземпляра, использованного в качестве донора для демонстрационной машины, ателье не уточняет, но Mercedes-Benz выпускала SL в кузове W113 в период с 1963 по 1971 год. Переработать в электрокар Everrati готова W113 в любом кузове.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Ложь про неизменный вес и развесовку, ложь про обратимые изменения, все сплошная ложь и порча раритета который со своим мотором дожил до наших дней и на ходу, а с электрикой такого не будет — встанет колом через 10 лет.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    красивый авто.

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    электрификация кузова, который не был рассчитан на вес батарей полная ерунда. либо домиком будет кузов через определенное время и управления нет и не будет.
    либо ставить батарею емкостью 10 кв. вместо мотора на 20 км хватит. все нормальные электромобили. рассчитаны на вес батареи и как усилитель самой конструкции. а это только днище и по максимально допустимой длине.
    у гибридов стоит бата на задней оси. но там очень маленькая. буквально помочь ускориться бензиновому мотору(что бы он молотил без нагрузок). тут либо также бату ставить вместе бака. по весу. и вместо мотора вторую, но вес все равно сделает домик.

    Ответить