Компания Everrati, известная проектами по переводу классических моделей на модную нынче электротягу, представила новую работу. Тюнеры нашли способ избавить от штатного мотора знаменитый
Everrati предлагает заменить заводской
Тюнеры утверждают, что постарались сохранить неизменными как вес автомобиля, так и развесовку, чтобы не портить ощущения от управления. До 100 км/ч электрический SL разгонится за 7 секунд при максимальной скорости 200 км/ч. Таким образом, электромод заметно динамичнее оригинала при той же самой максималке. Явных изменений во внешности «Пагоды» также нет, определить электрическую природу раритета можно только по отсутствию выхлопной трубы и новым датчикам на приборной панели.
Everrati особо оговаривает, что все изменения выполнены обратимыми. При желании можно вернуть электромод в исторически достоверное состояние.
Возраст экземпляра, использованного в качестве донора для демонстрационной машины, ателье не уточняет, но
Ложь про неизменный вес и развесовку, ложь про обратимые изменения, все сплошная ложь и порча раритета который со своим мотором дожил до наших дней и на ходу, а с электрикой такого не будет — встанет колом через 10 лет.
Батарея от Ниссан Лиф много веса не добавит, но и далеко не поедет)))
красивый авто.
электрификация кузова, который не был рассчитан на вес батарей полная ерунда. либо домиком будет кузов через определенное время и управления нет и не будет.
либо ставить батарею емкостью 10 кв. вместо мотора на 20 км хватит. все нормальные электромобили. рассчитаны на вес батареи и как усилитель самой конструкции. а это только днище и по максимально допустимой длине.
у гибридов стоит бата на задней оси. но там очень маленькая. буквально помочь ускориться бензиновому мотору(что бы он молотил без нагрузок). тут либо также бату ставить вместе бака. по весу. и вместо мотора вторую, но вес все равно сделает домик.