В Porsche придумали 6-тактный ДВС

В Porsche придумали 6-тактный ДВС

В немецкой компании продолжают совершенствовать приговорённые к вымиранию моторы на ископаемом топливе.

Авторы изобретения замахнулись на остававшуюся неизменной десятилетиями схему работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания, состоящую, как известно, из четырёх циклично повторяющихся фаз: впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

Инженеры Porsche добавили ещё две фазы в середину цикла, разбив его на две 3-тактные последовательности по формуле «впуск — сжатие — рабочий ход и сжатие — рабочий ход — выпуск». Это стало возможным благодаря коленвалу изменённой конструкции, меняющему ось вращения с понижением хода поршня. В результате у мотора образуются две верхние и нижние мёртвые точки.

В Porsche придумали 6-тактный ДВС

Утверждается, что нововведение гарантирует большую мощность при идентичном объёме. Ещё одним бонусом является понижение уровня выбросов за счёт более эффективного сжигания топливо-воздушной смеси. Расплатой же станет усложнение конструкции силового агрегата со всеми неизбежными последствиями.

Документы на 6-тактный мотор уже поданы Porsche в Бюро по патентам и товарным знакам США. Тем не менее ожидать внедрения разработки не только на серийных машинах, но даже на прототипах в ближайшие годы стоит вряд ли. Однако сам факт намекает, что немцы не утратили веру в перспективы ДВС.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.