Авторы изобретения замахнулись на остававшуюся неизменной десятилетиями схему работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания, состоящую, как известно, из четырёх циклично повторяющихся фаз: впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.
Инженеры Porsche добавили ещё две фазы в середину цикла, разбив его на две 3-тактные последовательности по формуле «впуск — сжатие — рабочий ход и сжатие — рабочий ход — выпуск». Это стало возможным благодаря коленвалу изменённой конструкции, меняющему ось вращения с понижением хода поршня. В результате у мотора образуются две верхние и нижние мёртвые точки.
Утверждается, что нововведение гарантирует большую мощность при идентичном объёме. Ещё одним бонусом является понижение уровня выбросов за счёт более эффективного сжигания топливо-воздушной смеси. Расплатой же станет усложнение конструкции силового агрегата со всеми неизбежными последствиями.
Документы на 6-тактный мотор уже поданы Porsche в Бюро по патентам и товарным знакам США. Тем не менее ожидать внедрения разработки не только на серийных машинах, но даже на прототипах в ближайшие годы стоит вряд ли. Однако сам факт намекает, что немцы не утратили веру в перспективы ДВС.
Как только запахло жаренным пошла большая куча разработок.
Эта очередная немецкая вундервафля не будет исключением из плеяды ей подобных нестандартных, увлекающих нетривиальностью, но очень дорогих и ненадежных.
Вафля у тебя на губах не обсохла, а немцы делают вещи, а не копируют как узкоглазые. Интересно слушать такие умозаключения от гражданина страны, которая в 2024 году ничего кроме майонеза не производит
за последние 25 лет немцы научились делать геморрой для своих покупателей очень хорошо.. по ресурсу немцы не лучше китайцев
страшный сон механика 🙂
этот мотор интересен, на порше точно может появится в скором времени.
Масло менять через 5000км, сверхсдожная система охлаждения и конструкция блока
И так каждые 5000км меняем масло, разницы нет)
Сочувствую, на тяжелых современных дизелях от 40к тысяч