В Париже снизили скоростной предел до 30 км/ч

В Париже снизили скоростной предел до 30 км/ч

Это мотивируют необходимостью развивать так называемую мягкую мобильность.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ограничение скорости 30 км/ч для большинства улиц французской столицы вступило в силу с 30 августа. Решение властей призвано повысить безопасность на дорогах, снизить количество ДТП и уровень загрязнения воздуха, а также разгрузить парковки в центре, передаёт RFI. Кроме того, неспешный ритм движения побудит горожан к пешим прогулкам, поездкам на велосипедах и других индивидуальных средствах передвижения — в общем то, что сейчас принято называть «мягкой мобильностью».

Лимит не затронул жизненно важных для обеспечения нужд города транспортных артерий и широких проспектов, таких, к примеру, как Елисейские Поля и, разумеется, кольцевой трассы Периферик с её предельными 70 км/ч.

Водителям, кто рискнёт нарушить ограничение, грозит денежный штраф и вычет двух штрафных баллов в водительских правах. Немало, если учесть, что всего их 12, а с потерей последнего балла автовладелец лишается и самого водительского удостоверения.

Франция не единственная страна в Европе, в городах которой сознательно понижают скорость передвижения машин. В черепашьем темпе автомобили будут ездить в Нидерландах, Италии, Испании и Великобритании. Так, в прошлом году на половине дорог в центре Лондона установили максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч). Казахстанские общественники в прошлом году также выступили с аналогичной инициативой урезать скоростной предел до 30 км/ч в городах, прежде всего в Нур-Султане и Алматы.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    911

    Давайте поставим рекорд и прославимся, 20км в Алматы и Нурьсалтане. кто даст меньше?

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Сравнивать нельзя. У этих городов узкие улицы как наши вело дорожки и это Европа там много старинных зданий и где много пешеходов. Там в принципе в центре не проведёшь и из-за этого там терпимо. НО наши любят сравнивать с Европой… Тогда давайте подтягиваться во всех аспектах начиная с соц условии… Но про это молчать

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Даже по фото видно какие там улицы

    Ответить
  • Аватар
    红旗

    Информация как всегда преподносится очень узколобо. Были мы в этих Европах. По их узким улочкам разогнаться до 30 км/ч ещё умудриться надо.

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Сей час наши чинуши кинуться впереди планеты всей скорость занижать! Ну как же в европах 30 км а у нас 40! Это же сколько можно распиливать на одной только разметке и знаках, а если еще и заузить проезды что бы совсем как на фото было, тогда можно и по третьей усадьбе к концу года построить.)))

    Ответить
  • Аватар
    123

    По городу уже давно почти везде 40 км/ч поставили, где надо и не надо ((
    Похоже пока штрафовать не начнут, водители эти знаки замечать не будут )

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   123

      А зачем штрафовать где не надо 40 ставить? Едешь по Шевченко и машина реально тупить начинает между 2 и 3 переключениями)) нужно мин 50 ставить. Может вариаторам пох

      Ответить
  • Аватар
    id14014485

    метро пусть сделают как в Париже или лучше как в Москве разветвленное и развитое и хоть закрывайте город для машин.

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    нам бы тоже не помешало установить в городах 30 км/ч, сужение полос, выделеные полосы для общественного транспорта, отдельные велодорожки и прочие блага цивилизации. и воздух стал бы почище, и шума меньше, и травм на дорогах в разы меньше. молодцы европейцы, но нам до них как до луны

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   GBukin

      Так ехайте туда и там наслаждайтесь, тем что хотите насадить здесь. У нас свои реалии, свой менталитет, разберитесь сперва с кучами оголтелых мопедистов и самокатчиков представляющих опасность для самих себя, пешеходов и водителей, порожденных режимом с близкими вам взгядами, а нашему городу до парижа как до луны. Нашли с чем сравнить, какая там транспортная инфраструктура, сколько там людей живет и тд. Там узкие улочки, исторические здания и тд. Кстати прочитайте что написал пользователь ПРАДО, может и в правду начинать нужно не с ограничений, а для начала чего хорошего перенять?

      Ответить
      • Аватар
        Happiness   BMW_Power

        Может быть для начала надо разобраться с «автолюбителями» в своих шротах, гоняющих без мозгов? Куда опаснее любого самокатчика.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   Happiness

          Вы не правы, сперва нужно разобраться с мопедистами и самокатчиками, так как эти хаотичные наездники не соблюдают ни пдд ни технику безопасности. «Автолюбители» снабжены номерами, и обязаны получить водительское удостоверение — права, они постоянно под присмотром камер и сотрудников дорожной полиции, так что сильно не забалуешь, хотя конечно есть исключения. А вот мопеды и самокаты номерами, а их водители правами не снабжены, и вытворяют не пойми что, обезьяна с гранатой самое подходящее выражение. Должен отметить, что это не касается каждого до единого наезника мопеда и эл. самоката, но в общей массе да.
          Кстати у меня самого есть и эл. самакат и мопед, так что каково на них по городу можете мне не рассказывать.

          Ответить