• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Аукционный дом RM Sotheby’s объявил о подготовке открытых торгов за автомобиль, который называет одним из самых важных спорткаров в формульной истории
Семейство гоночных спорткаров W 196 R было разработано под руководством знаменитого инженера Рудольфа Уленхаута, создателя культового 300 SL. Проектировали его под новый технический регламент
W 196 R, предназначенные для извилистых треков, получили традиционное оформление с открытыми колёсами, а для автодромов, где требовался максимум скорости, создали сверхобтекаемый по тем временам кузов с минималистичным дизайном. Панели делали из магниевого сплава ради снижения веса. Максимальная скорость такого Stromlinienwagen превышала 300 км/ч.
Дебютный формульный сезон 1954 года убедительно продемонстрировал достоинства шасси W 196 R, обеспечившего немецкой команде множество побед. Это, к слову, был первый год легендарного гонщика Хуана Мануэля Фанхио в составе «серебряных стрел». Выставленный на продажу экземпляр построили под занавес сезона, в декабре, (первоначально с открытыми колёсами), и уже в январе 1955 года Фанхио победил на этом шасси в
К летнему Гран-при в Монце спорткар получил новый кузов по запросу уже влившегося тогда в заводскую команду Стирлинга Мосса. Технические проблемы не позволили ему победить, хотя первое и второе места остались за Mercedes-Benz, но Мосс показал на этом
Всего команда Mercedes-Benz построила 14 шасси W 196 R, из которых в рабочем состоянии к концу 1955 года остались десять, и только четыре из них носили кузов Stromlinienwagen. До 1965 года машина, которую выставят на торги, хранилась в
Что делать с этой "информацией"? Прочесть и забыть? Или в карман положить? А зачем?
Для общего развития, для наслаждения красотой и много еще чего. Это зависит от уровня развития читателя.