В Москве установили первую камеру для выявления выключенных фар

В Москве установили первую камеру для выявления выключенных фар

Пока она работает в тестовом режиме.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Московский дептранс отчитался о запуске первой в российской столице камеры, которая способна в автоматическом режиме выявлять автомобили с выключенными фарами или дневными ходовыми огнями. Установлена она где-то в восточной части мегаполиса.

Известно, что на сегодняшний день комплекс работает в тестовом режиме и все результаты фотофиксации проверяются вручную сотрудниками ЦОДД. Сколько продлится тестовый период, не сообщается.

За выявление нарушителей отвечает нейронная сеть, которая обучалась на изображениях различной светотехники с множества ракурсов. Для корректной фиксации камера делает несколько десятков снимков, дабы исключить мерцание диодной оптики.

Для справки: в России штраф за езду с выключенными фарами или дневными ходовыми огнями составляет 500 рублей (3010 тенге) по статье 12.20 КоАП РФ.

Напомним, летом сообщалось, что подобные камеры могут появиться не только в Москве, но и в других регионах России. Однако когда именно, неизвестно.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Деньги потраченные на «карательные шайтан камеры» могли потратить на переоборудование светотехники(добавление функции дхо) старых авто граждан, но такое могло бы быть только если «государство» интересовала непосредственно безопасность на дорогах, а не урвать бабла, да побольше, побольше….

    Ответить
    • Аватар
      ТИМСОН   voom

      не нарушай и не плати

      Ответить
      • Аватар
        avtonavt   ТИМСОН

        нарушение?
        надуманная и спорная функция, статистика не показала что с введением ДХО уменьшилось количество ДТП, очередная стружка не более того, просто надо больше денег.
        Завтра введут штраф за то что ты снят на камеру с унылым лицом, и это очень угнетает других участников движения, по этому увеличивается риск нервных срывов и следовательно растет процент ДТП!))))

        Ответить
      • Аватар
        voom   ТИМСОН

        Вот такой логикой как у Вас и оправдываются постоянно вводимые «налоги на дождь»(Чиполлино©)

        Ответить
    • Аватар
      Владимир   voom

      Личная машина — дело личное, при чем тут государство и переоборудование за его счет машин граждан? Задача государства другая.

      Ответить
      • Аватар
        voom   Владимир

        Государство ведь под видом заботы о безопасности граждан эти деньги «стрижёт», вот я и предложил как можно «позаботиться» эффективней…

        Ответить
        • Аватар
          avtonavt   voom

          А кнопку SOS вспомните, забота о вас в высшем проявлении, обо мне так с рождения не заботились!)))) И главное за мой счет!
          При чем система не работает! но без нее никак ,.. ну никак нельзя !)))

          Ответить
  • Аватар
    Тимур

    Кажется, полезнее было бы придумывать камеры не для контроля включенных или нет фар, а для неработающих стоп-сигналов! У меня вот сосед по потоку — каждое утро с ним едем на работу примерно в одно и то же время. Я ему подсказал как то на светофоре — не работают стопы (НИ ОДИН! ВСЕ СГОРЕЛИ!). И что вы думаете? Неделя или две проходит, а он так и катается. Забил он. Смею предположить — потому что НЕ ШТРАФУЮТ. Гайцам по барабану, а о том, как там сзади будет кто-то останавливаться — это не его проблемы. Ведь когда ему в зад прилетит кто, виноватым в таком ДТП все равно будет не он… 🙁

    Ответить