В марте парковка вокруг Зелёного базара станет дороже

В марте парковка вокруг Зелёного базара станет дороже

Дифференцированный тариф на парковку впервые применили в Алматы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

AParking сообщила о скором начале применения дифференцированного тарифа на платных парковках в Алматы. На первых порах дороже стоянка станет вокруг Зелёного базара (зона 1501). То есть речь идёт об отрезках:

  • улицы Макатаева, от улицы Пушкина до улицы Калдаякова;
  • проспекта Жибек жолы, от улицы Пушкина до улицы Калдаякова;
  • улицы Зенкова, от проспекта Жибек жолы до улицы Гоголя;
  • улицы Зенкова, от улицы Макатаева до проспекта Жибек жолы;
  • улицы Пушкина (восточная сторона ), от улицы Макатаева до проспекта Жибек жолы.

Действовать новый тариф, составляющий 150 вместо 100 тенге за час, начнёт с 1 марта 2021 года. В компании отмечают, что такое решение было принято из-за загруженности парковок в районе. По их данным, средняя длительность стоянки близ Зелёного базара в минувшем году составила три часа, что вдвое больше, чем у других рынков. В пиковые часы зона загружена на 100 %, тогда как, согласно поставленным задачам, должна обеспечиваться постоянная доступность до 20 % парковочного пространства.

В AParking уверены, что увеличение стоимости никак не скажется на посетителях базара, но отвадит других автомобилистов оставлять машины на стоянках на целый день.

Отметим, впервые об увеличении стоимости парковки вокруг Зелёного базара стало известно ещё в конце августа 2020 года. Тогда был опубликован проект постановления о дифференцированном тарифе на коммунальных платных автостоянках.

Напомним, сегодня оплатить парковку в Алматы можно с помощью мобильного приложения Kolesa.kz.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    GBukin

    дифференцированный тариф — это хорошо, но куда идут деньги? почему бы вашей редакции не задаться этим вопросом и все подробно изучить? я имею в виду конечных бенефициаров этой компании, конкретных людей, которые получают деньги от нас.

    Ответить
  • Аватар
    Master

    На основании чего она дорожает?!физически ничего не изменилось,как не было там мест так и не будет,что меняет это нововведение???как бы не велика то беда, фиг с этими 50 тенге,НО чем это обоснованно???Загруженность парковок я уверень даже 250 тенгечас не убавят!

    Ответить
    • Аватар
      roman   Master

      Оснований для поднятия цены — нет, поэтому поднимают — без основания!

      Ответить
    • Аватар
      GBukin   Master

      вы же сами ответили на свой вопрос, загруженность парковки все еще высока при таком тарифе, поэтому его и повышают. если 150 тг в час не освободит места, то будут и дальше повышать, до тех пор, пока люди не перестанут массово оставлять машины в этом районе. разумный подход.

      Ответить
  • Аватар
    avtosila

    ужас конечно!!!! на своей земле в своем городе платить не понятно кому.

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Попытку отжать больше преподносят как заботу о людях. Но опять же о каких людях? О тех у которых больше всего денег. Этот небольшой пример все что нужно знать о методах управления и регулирования в Казахстане.

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    и так будет дальше, как минимум раз в год, потом еще чаще, шах и мат вам любители платных парковок, теперь то вам будет комфортно ставить свои авто ?

    Ответить
  • Аватар
    джон

    Согласен сейчас чтоб поднять стоимость ни чего не надо, и поднимают ни на 2% ни на 10%, зачем мелочиться стоимость поднимают сразу 50% и более. На карсити стоимость была 100 тг теперь по наличному расчету 200 тг, подняли на 100%. У нас нет ни какого регулирования и обоснования цен. Когда доллар растет на 15 — 30 тенге везде молчат, как только упадет на 3-5 тенге пишут доллар существенно подешевел.

    Ответить