• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
С конца февраля в Кыргызстане совместно с китайцами возводится завод по выпуску машин с ДВС, электромобилей и спецтехники. Проектная мощность рассчитана на 80 000 единиц ежегодно, старт намечен на август. Часть из них предполагается отправлять на экспорт, но большинство
Непростая задача для страны с населением, не превышающим семи миллионов жителей. Тем не менее власти придумали, как именно стимулировать сограждан пересесть на отечественные авто. На встрече с президентом Исламского банка развития Садыр Жапаров сообщил буквально следующее:
«Когда завод заработает, мы соберём все старые машины, которые загрязняют воздух, и выдадим владельцам электромобили на 10–15 лет (в лизинг). Есть планы перевести весь Кыргызстан на электромобили. Реализация проекта стартует в конце этого года или в начале следующего», — приводит слова главы государства агентство Sputnik.kg.
Просто красавчик! в лизинг!))))) при среднем сроке службы электромусора в 4 года!)))
Стране нужны должники, они будут работать за еду!)))
Сразу видно что глубоко продуманный серьезный прожЭкт!)))
Благими пожеланиями вымощена дорога в ад. Думается после этого "успешного опыта" после первой зимы — ишаки снова будут регистрироваться как транспортное средство в Кыргызстане. Интересно за сколько денег от иностранного автопрома над жителями соседней страны производится этот опыт на живых людях?
силой не смогут заставить это раз
а там время покажет
У них очень дешёвая электроэнергия и есть запас.
В принципе зима у них чаще относительно теплая. Вот только редко, но бывают и у них морозы. И что делать? Все жизнь в стране замрет, из-за того что электроутюги разрядятся и далеко на них лучше в мороз не уехать.
что ж, запасаемся попкорном джентльмены)))
Уж лучше на стареньком лупарьке или е53, чем на одноразовом китайском гуано
Дык этот "лупарёк", либо же е53 с тебя столько денег стрясут (чтоб они просто ездили хотя бы), что их проще будет закопать и забыть уже. Можно, конечно, и дальше продолжать издеваться над "старичками", если предпочитаешь хардкор с элементами садо-мазо. Но тут уже наши и "ахметжаны" не дремлют. И "ласточка" денег требует, и экологические требования от правительственных "ахметжанов" — тоже не за даром. А то, что по-твоему, является "одноразовым китайским гуано", к современным электромобилям из Китая не имеет никакого отношения. У многих такси BYD в Китае пробег уже по 700-800 тысяч, и ездят до сих пор. Не веришь? У гугла спроси…
лишь бы нам не везли эти чудо машины на электротяге. У нас на 2/3 территории Казахстана холодный климат. И зимой электроутюг на колесах это не средство передвижения, а проблема.
Только уточнение есть, что у многих этих авто, уже по несколько раз заменили батареи…Благо это занимает у них около часа всего…если говорим о BYD в такси….
Долина, "чудная" долина… Какие только мысли там в голову не приходят))). Вот даже такие..
>>>"…мы соберём все старые машины, которые загрязняют воздух, и выдадим владельцам электромобили на 10–15 лет (в лизинг). Есть планы перевести весь Кыргызстан на электромобили." ________________________________ Ну прям мечта для всех "ахметжанов"… Может нашему стоит озаботиться сменой гражданства на киргизское..?))
10 лет для электрички это потолок, потом она полный неликвид. ДВС 10 летняя машина это еще свежак на котором ездить и ездить. Правительство Кыргызстана кажется не любит само уходить в отставку, им нравится в стиле "сделай мне больно, проказник, прогони меня", те чтобы народ им пинка под зад прописывал. Откровенно же безумная идея.
Отличная идея, просто супер, подъем народа и разгон очередного правительства в Кыргызстане уже не за горами.
когда правительственные чины делают такие заявления мне кажеться что в начальную школу они не ходили
Вся новость так чудно сочетается с пред заголовком — "Новое предприятие из Чуйской долины".
Помню ехал зимой, ночью во круг Иссыкуля и темнота, лампочку горящую увидеть счастье