• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Потрясённые нанесённым ущербом — по последним данным, 880 сгоревших и повреждённых машин и 1600 оставшихся на неделю без света и воды квартир —
Согласно информации Korea JoongAng Daily, уже к концу сентября в столице страны Сеуле вступят в силу новые правила безопасности, следуя которым на подземные парковки полностью будет перекрыт доступ электромобилям с уровнем заряда выше 90 %. В свою очередь, станции
Новость вызвала недоумение среди экспертов отрасли и владельцев батарейных машин в Корее, которые резонно сомневаются в целесообразности административных запретов. Кроме того, заискрить и взорваться может батарея и с неполным уровнем заряда. Как тогда обезопасить окружающих?
"нанесённым ущербом — по последним данным, 880 сгоревших и повреждённых машин и 1600 оставшихся на неделю без света и воды квартир — из-за одного-единственного электромобиля."
У меня такой вопрос: кто будет у нас отвечать если такое случится в Казахстане кто будет нести ответственность, а также кто будет платить и востановливать за все это.
Бюджет — население и будет оплачивать гениальные идеи проходимцев на госслужбе.
Не вижу опасности от электромобилей с твердотельными аккумуляторами. Их спокойно можно пускать куда угодно. Но проблема в том, что они вот только сейчас начали появляться. Большинство тех электромобилей, которые ездят сейчас это бомбы на колесах с аккумулятором собранным из тысяч отдельных аккумуляторов 18650. Например популярный аккумуляторный блок Tesla содержит 7 104 18650 ячеек в модулях из 16 444 ячеек. Итак, вероятность дефекта и последующего возгорания одного твердотельного аккумулятора или 7 104?
Есть такие особенные люди готовые за кобальты отдавать 13млн, покупающие машины ориентируясь на красоту. И это не только в Казахстане. Вот чел в стране которого итак хорошие машины решил выделиться, для него главное было что ни как у всех и статусно — мерседес. А технические характеристики не смотрел и не изучал что электромобиль надо брать только на литий-железо-фосфатной (LFP) батарее! У нас таких тоже полно, возьмут красивую и не важно что там турбо с роботом, 2-х тонный с 1.5 мотором.
Петрохэды навсегда!
корейцы странные, надо было запретить именно электрические мерседесы, причем тут все электромобили?
А в казахстане недавно разрешили зарядки в паркингах. По этой статье электромобили опаснее даже авто с ГБО.
Машина с ГБО бахнет если будет утечка, но не будет гореть синим пламенем которое не затушить обычными средствами пожаротушения (а специальные в каждый паркинг ставить дорого). Так что ГБО опасно самим взрывом, а электромусор огнем и ядовитым дымом хотя взрываются они тоже не слабо — вполне сопоставимо с ГБО.
ща придет GBukin и расскажет нам, что мы тут все дураки, а он умный