В Корее введут ограничения на стоянку электромобилей

В Корее введут ограничения на стоянку электромобилей

Машинам с полным зарядом батареи собираются запретить не только стоять, но даже заезжать в закрытые паркинги.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Потрясённые нанесённым ущербом — по последним данным, 880 сгоревших и повреждённых машин и 1600 оставшихся на неделю без света и воды квартир — из-за одного-единственного электромобиля, власти Южной Кореи срочно разработали превентивные меры по недопущению впредь подобных ЧП.

Согласно информации Korea JoongAng Daily, уже к концу сентября в столице страны Сеуле вступят в силу новые правила безопасности, следуя которым на подземные парковки полностью будет перекрыт доступ электромобилям с уровнем заряда выше 90 %. В свою очередь, станции экспресс-зарядки на уровне программных настроек ограничат выдачу электроэнергии потолком в 80 %.

Новость вызвала недоумение среди экспертов отрасли и владельцев батарейных машин в Корее, которые резонно сомневаются в целесообразности административных запретов. Кроме того, заискрить и взорваться может батарея и с неполным уровнем заряда. Как тогда обезопасить окружающих?

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Абай

    "нанесённым ущербом — по последним данным, 880 сгоревших и повреждённых машин и 1600 оставшихся на неделю без света и воды квартир — из-за одного-единственного электромобиля."
    У меня такой вопрос: кто будет у нас отвечать если такое случится в Казахстане кто будет нести ответственность, а также кто будет платить и востановливать за все это.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Не вижу опасности от электромобилей с твердотельными аккумуляторами. Их спокойно можно пускать куда угодно. Но проблема в том, что они вот только сейчас начали появляться. Большинство тех электромобилей, которые ездят сейчас это бомбы на колесах с аккумулятором собранным из тысяч отдельных аккумуляторов 18650. Например популярный аккумуляторный блок Tesla содержит 7 104 18650 ячеек в модулях из 16 444 ячеек. Итак, вероятность дефекта и последующего возгорания одного твердотельного аккумулятора или 7 104?

    Ответить
  • Аватар
    Elmus

    Есть такие особенные люди готовые за кобальты отдавать 13млн, покупающие машины ориентируясь на красоту. И это не только в Казахстане. Вот чел в стране которого итак хорошие машины решил выделиться, для него главное было что ни как у всех и статусно — мерседес. А технические характеристики не смотрел и не изучал что электромобиль надо брать только на литий-железо-фосфатной (LFP) батарее! У нас таких тоже полно, возьмут красивую и не важно что там турбо с роботом, 2-х тонный с 1.5 мотором.

    Ответить
  • Аватар
    Masster

    Петрохэды навсегда!

    Ответить
  • Аватар
    Спокойный

    корейцы странные, надо было запретить именно электрические мерседесы, причем тут все электромобили?

    Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    А в казахстане недавно разрешили зарядки в паркингах. По этой статье электромобили опаснее даже авто с ГБО.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   ID 4750770

      Машина с ГБО бахнет если будет утечка, но не будет гореть синим пламенем которое не затушить обычными средствами пожаротушения (а специальные в каждый паркинг ставить дорого). Так что ГБО опасно самим взрывом, а электромусор огнем и ядовитым дымом хотя взрываются они тоже не слабо — вполне сопоставимо с ГБО.

      Ответить
    • Аватар
      Тал   ID 4750770

      ща придет GBukin и расскажет нам, что мы тут все дураки, а он умный

      Ответить