Моника Дернай, руководитель группы устойчивого развития в BMW, выступая в Лондоне на конференции на тему создания экономики замкнутого цикла, призвала автомобилистов не торопиться приобретать новые модели, а, напротив, как можно дольше продлить срок службы тех, которыми пользуются сейчас. В свою очередь, промышленники могли бы пойти навстречу и конструировать машины таким образом, чтобы клиенты по мере необходимости могли бы самостоятельно улучшать и освежать их, к примеру менять сиденья, пишет AutoExpress.
Вспомнились те времена, когда ресурс автомобиля стоял чуть ли не превыше всего. И от чего открестились мировые производители за последние лет
Теперь же в BMW готовы даже поступиться частью своих доходов, но сократить объёмы захламления окружающей среды, лишь бы автомобили ездили подольше и, соответственно, меньшее их количество отправлялось в утиль. Короче, долой потреблятство (есть такой расхожий термин, это не мат, друзья).
Выходит, что в Казахстане давно спрогнозировали такой исход и уже реализовали модель безотходной экономики. Здесь машины частников служат значительно дольше заложенного заводом ресурса, а после смерти, на разборах, извлечённые из них детали и целые агрегаты продолжают использоваться на других уцелевших ветеранах. Остаётся утешаться мыслью, что, донашивая свои и чужие обноски, мы изо всех сил спасаем природу.
пускай не производять на китайцах будем ездить
Какие же они придурочные. Все время их из огня да в полымя. Одна безумная теория со скоростью света сменяет другую. Но не надо расслабляться — на подходе уже третья.
неожиданно