• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн Volkswagen официально показал версию электрокара ID.7 для китайского рынка. Внешне ID.7 с приставкой Vizzion практически не отличается от европейского собрата, но получил упрощённую силовую установку. Это позволило сделать его заметно дешевле. Кроме того, в отличие от модификации для Европы, для китайского ID.7 анонсирована полноприводная версия.
На родине Volkswagen ID.7 оснащается одним, но современным электродвигателем на 286 л. с. В Китае базовый электрокар будет одномоторным, но его оснастили более простым мотором, от использования которого в Европе VW постепенно отказывается. Он обеспечивает 204 л. с. и 310 Нм. Наряду с этим китайский лифтбек обзавёлся местной
Тем не менее технические изменения позволили совместному предприятию FAW и Volkswagen установить на новинку конкурентную цену. Приём заказов на электрокар с достаточно богатым оснащением открыт по стоимости 237 700 юаней (15.2 млн тенге), что сделало его доступнее как Tesla Model Y, так и некоторых моделей локальной марки BYD. К тому же при пересчёте в евро цена базового ID.7 Vizzion в Китае окажется примерно вдвое меньше стоимости Volkswagen ID.7 в Германии — порядка 30 тысяч евро против 57 тысяч.
В будущем Volkswagen ID.7 Vizzion получит полноприводную модификацию, у которой к
Для Европы Volkswagen уже готовит пополнение батарейной линейки: в начале 2024 года флагманскому электрокару добавят исполнение в кузове универсал под названием ID.7 Tourer. Первые изображения пятидверки компания опубликовала в октябре. В Китае ID.7 намереваются выпускать и в альтернативной модификации от СП Volkswagen и SAIC с другим названием и доработанной внешностью. Такую схему ради увеличения продаж немецкий концерн пробовал с кроссовером ID.4.
Они фуфло своё китайское впаривают лохам, а сами ездят на немецком автопроме
Основной рынок сбыта продукции Фольксваген — это Китай. Ни Германия. Ни Европа с Америкой. Ни, прости господи, Африка. Коммунистический Китай. Это то, что до сих пор поддерживает на плаву «независимую» и «свободную» немецкую компанию. Основное производство «Фолькса», приносящее деньги концерну VAG, находится в Поднебесной. Немецкие технологии (вкупе с куплеными немецкими инженерами и дизайнерами) ныне создают в Китае то, на что у «гансов» в родном «фатерлянде» просто денег нет. Все эти «Zeekr», «Voyah» с «Avatr» и прочие «NiО» с «HiРhi» вполне могли бы где-нибудь воплотиться в Штутгарте, либо Мюнхене. Но не срослось, и рыночек порешал. И теперь немцы, стесняясь выставлять свои авто разработки, тупо толпятся у стендов китайских автомобилей на мировых автовыставках. Как на недавней в Шэньчжэне…