Марка Radar открыла продажи своей первой модели RD6 — большого пикапа с электроприводом. Новый бренд создан концерном Geely, поэтому грузовик на батарейках имеет отчётливое внешнее сходство с некоторыми кроссоверами Geely. Компания намеревается позиционировать бренд как решение для любителей активного отдыха, путешествий по горной местности и выездов на пляжи. Однако в продажу Radar RD6 поступил только в заднеприводной версии с одним двигателем. Цена — от 178 800 юаней, или примерно 24.5 тысячи долларов.
Размеры пикапа — 5260×1900×1830 миллиметров при колёсной базе 3120 миллиметров. Таким образом, по габаритам Radar RD6 можно сравнить, к примеру, с Toyota Hilux. Размеры грузовой платформы — 1525×1450×540 миллиметров. Помимо эффектной легковой внешности (разработана она, как утверждается, в британском
Архитектура интерьера RD6 почти полностью позаимствована у одного из флагманов Geely — кроссовера Haoyue. У двух моделей одинаковая передняя панель, конфигурация центрального тоннеля, рулевое колесо и экраны: и центральный, и приборный имеют диагональ 12.3 дюйма. В зависимости от комплектации RD6 может быть оснащён атмосферной подсветкой на 72 оттенка, проекционным дисплеем и функцией «прозрачного капота», которая показывает дорожное покрытие под передними колёсами. Медиасистема поддерживает голосовое управление.
В соответствии с «приключенческим» молодёжным имиджем грузовую платформу RD6 оснастили сразу шестью портами для питания сторонних потребителей. По замыслу разработчиков, с их помощью молодые жители мегаполисов, отправившиеся на отдых, не останутся без электричества для привычных гаджетов.
С одним
В будущем, согласно планам развития марки, у Radar RD6 всё же появятся более мощные полноприводные модификации с моторами до 544 л. с. и способностью разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. Кроме того, Radar планирует вывести на рынок ещё до пяти новых моделей, среди которых будут как пикапы и внедорожники, так и квадроциклы.
Комментариев: 0