• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Сети набирает силу скандальный сюжет, снятый в одном из районов Ханчжоу, административного центра провинции Чжэцзян на востоке Китая. В кадре можно увидеть огромные скопления почти новых или без следов использования электромобилей различных марок: Kandi K10, Neta V и BYD e3. На заводской отстойник это не похоже, поскольку у машин имеются регистрационные номера.
Автор видео заявляет, что некоторые китайские автопроизводители, чтобы получить госсубсидии на выпуск определённого количества машин экологически чистого сегмента, искусственно увеличивали производство, даже с осознанием того, что продукция никогда не будут реализована. Основания для подобного утверждения вроде бы имеются: аналогичным образом в КНР строились целые районы, куда так и не заселились люди, и новые здания были позже снесены, или же раздувался пузырь в сфере велопроката, вследствие чего близ Шэньчжэня образовались целые разноцветные равнины из выброшенных велосипедов.
Между прочим, ситикары Kandi с маркировкой на дверях также из разряда прокатных, поскольку принадлежали обанкротившейся несколько лет назад каршеринговой конторе Microcity.
Вне зависимости от происхождения электромобилей, повально белого цвета кстати, очевиден факт, что они в значительной мере утратили свою товарную ценность. А если принять во внимание то, что процесс утилизации батарейных машин куда более сложен и затратен, чем разделка на металлолом обычных автомобилей, то можно сделать вывод: держать неликвид в таком виде владельцам гораздо выгоднее, чем разборка на запчасти. Свободных территорий в Китае пока хватает…
Сюда тащите все
Просто Китай больше всего производит электричек. Такие токсичные электро-кладбища это первый звоночек по тому какое в какое будущее нас загоняют.