Молодой казахстанский стартап Qoshcar Automotive, которому в конце апреля исполнится один год, опубликовал первые изображения будущего электромобиля GT Vision 1. Над внешностью электрокара работали казахстанские и российские дизайнеры, а собирать электрокар планируется на территории страны, для чего предприниматели рассчитывают построить целый завод. Ожидаемая стоимость электромобилей Qoshcar в районе 100 тысяч долларов.
На эскизах можно рассмотреть элегантный лифтбек с динамичным силуэтом и модным оформлением передней части с множеством светодиодов. Череда светящихся полосок применена и в дизайне кормы. Qoshcar наделили необычной схемой компоновки дверей. С каждой стороны электрокара имеется по одному проёму, но водительская дверь откидывается против хода движения, а дверь по левому борту гораздо длиннее и поднимается вверх.
В некоторой степени это решение обусловлено компоновкой салона, где отсутствует переднее пассажирское сиденье. При этом создатели проекта Qoshcar отмечают, что конфигурировать электрокар можно будет под любого конкретного заказчика в очень широком диапазоне: от семейного
Среди авторов предварительного дизайна Qoshcar — известные российские художники Святослав Саакян, Алексей Ивашкевич и Василий Курков. Один из них успел поработать на АЗЛК, другой участвовал в проектировании автомобилей марок Renault и Aurus, третий создавал электрокары Nio. Участвовали в проекте и два казахстанских дизайнера: Руслан Кудайбергенов также работал над дизайном кузова, Артур Сайфутдинов отвечал за визуализацию в 2D и 3D.
Инициаторы стартапа рассчитывают за счёт внешних инвестиций не только завершить разработку электромобиля, но и создать в Казахстане предприятие по его сборке. Пока не известно, кто именно займётся проектированием — специалисты стартапа или инженеры одной из инжиниринговых компаний наподобие Magna. При этом, по предварительной оценке, на завершение разработки и создание первых «живых» прототипов потребуется около 2 млн долларов.
GT Vision 1 пока существует только в виде
P. S. Как вам дизайн Qoshcar GT Vision 1?
BuCar что следующее или из прошлого возмете ГАЗель Бычок и тп)))а на фото парень с приуралья )))?
что за бред..))
Что именно?
И для кого эта машина? Ну точно же не для Казахстана. У нас впритык своей электроенергии, в целом плохие дороги. У нас люди любят большие семьи и много родни которые никак туда не влезут. Эта машина чистое западное обезьянничество без учёта реалий Казахстана. Я бы в жизни такое не купил.
Дело в том что у тебя нет столько денег.
Ты прав. На глупые и бесполезные вещи у меня действительно нет столько денег.
Рынок Казахстана очень мал, не логично отталкиваться только от местного менталитета при разработке нового авто. Плюс мелкосерийная сборка, что скорее всего и будет, если всё у ребят получится, ориентирована не на массового покупателя. Отсюда и дизайн такой спорный в плане практичности. С другой стороны, если ищите машину практичную, рынок вполне насыщен такими вариантами, осталось только выбрать! Всех с праздником Наурыз!
И арабов в начале 90х в ОАЭ, тоже было не больше казахстанцев. Однако почему их рынок один из востребованных? Дело не в количестве населения, а в привлекательности страны для инвестиции и производства.
Тебе разве кто то предлагает.На него найдется свой хозяин или хозяйка.
Хватит страдать ерундой, за такие деньги 3тесла можно купить или новый хаммер электрический, сделайте доступный электро кар за 10тыс долларов, но дизайн оставьте. Потому что пока вы разрадитесь из китая хлынут дешевые электромобили за 5тыс долларов.
Я такие машины и даже по круче под сотню презентовал в 2001 когда осваивал 3D MAX и AVTOCAD))))