В Казахстане могут возобновить сборку кроссоверов Hyundai Creta

В Казахстане могут возобновить сборку кроссоверов Hyundai Creta

Завод компании в Санкт-Петербурге планирует снова выпускать кузовные детали не только для «акцентов».

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге некоторое время назад возобновил штамповку и сварку кузовов для седана Accent и планирует выпуск кузовных компонентов для «Креты». Сообщившие об этом источники «Ведомостей» утверждают, что единственным потребителем продукции завода является предприятие Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы.

Выпуск компакт-кроссоверов Creta в Казахстане приостановили в августе нынешнего года. Одной из главных причин этого тогда называли прекращение поставок комплектующих из Санкт-Петербурга. Таким образом, возобновление кузовного производства на российском заводе Hyundai может подразумевать подготовку к перезапуску сборки Hyundai Creta на алматинском предприятии.

Официально представители корейской марки в РК таких намерений не подтверждали. Однако, сообщая о возобновлении производства седана Accent (он же Solaris), уточняли, что часть деталей для его сборки действительно поставляется из России.

Модель Creta на официальный сайт Hyundai в Казахстане не вернулась. Но, как и в случае с «Акцентом», это может произойти, если завод наладит поставки других комплектующих для сборки из других стран.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    123

    Не выгодно запускать штамповку только ради Hyundai Trans Kazakstan (HTК).
    Мощность штамповки Питерского завода составляет 300 тыс комплектов в год для трех моделей Accent, Creta и KIA Rio. Допустим в среднем это по 100 тыс. на каждую модель.
    Казахстанский НТК, может методом мелкоузловой сборки, и с учетом слабой автоматизации (сварка и покраска вручную), собирать максимум 5 тыс Cret в год. Получается из за 1,5% мощности завода, запускать линию выштамповки одной модели, это та еще экономия.
    Как говорили ранее, скорее всего кузовные детали будут поставлять с Индии или Китая.
    На самом деле НТК это большая афера. Никакой локализации производства компонентов мы не увидим, потому что HYUNDAI MOTOR COMPANY (Корея) даже копейку не вложило в Казахстанский завод.

    Ответить
  • Аватар
    id18885283

    Переносите завод в Казахстан штампуйте, варите, красьте, делайте здесь эл проводку. А так какой толк. Создавайте рабочие места.

    Ответить
  • Аватар
    107

    могут. но не хотят!

    Ответить
  • Аватар
    allen

    возобновили выпуск Accent по цене дороже моделей Хьюндай высших классов.
    а Крету выпустят — и он станет дороже Ландкрузера

    Ответить