В ближайшие месяцы в Казахстане стартуют продажи пятого поколения Hyundai Santa Fe. Модель впервые представили публике в августе 2023 года. Кроссовер радикально сменил дизайн экстерьера и интерьера, а также обзавёлся необычными опциями вроде УФ-стерилизатора.
В наших краях Hyundai Santa Fe планируют предлагать не только с атмосферным мотором 2.5 на 194 силы и 246 Нм, но и с турбомотором аналогичного объёма на 281 силу и 422 Нм. Первый агрегатирован с привычным 8-ступенчатым автоматом, а вот наддувная четвёрка работает в паре с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Привод только полный.
Машины можно будет приобрести в версии с 5, 6 и 7-местным салоном. Всего ожидается шесть комплектаций.
Базовая Travel с атмосферным мотором 2.5 и пятью посадочными местами укомплектована передними и боковыми подушками безопасности, включая шторки, стандартным набором вспомогательной электроники, адаптивным круиз-контролем, автоторможением и контролем полосы, передними и задними парктрониками, бесключевым доступом, электроприводом дверцы багажника, беспроводной зарядкой, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, форсунок омывателя, руля и боковых зеркал, подогревом всех кресел, медиасистемой с экраном 12.3 дюйма, 4.3-дюймовым дисплеем в приборной панели и т. д. Сиденья и рулевая колонка имеют ручные регулировки. Интерьер отделан кожей. Такой паркетник имеет рекомендованную стоимость 19.4 млн тенге. Для справки: цены на Santa Fe четвёртого поколения сейчас начинаются от 17.6 млн тенге за комплектацию Comfort, а версия Travel стоит 18.6 млн тенге.
Самой доступной 7-местной модификацией является High-Tech за 21.7 млн тенге. Аналогичная комплектация в 5-местном исполнении оценивается на 500 тысяч тенге дешевле. Автомобиль имеет чуть более широкий перечень вспомогательной электроники, включая боковые парковочные сенсоры и систему кругового обзора, 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, электропривод водительского и переднего пассажирского кресел.
Шестиместная версия доступна начиная с комплектации Modern за 22.9 млн тенге. Эта же вариация, но с 5-местным салоном стоит 22.4 млн, а с 7-местным — 22.7 млн тенге. Машина отличается от High-Tech другими передними сиденьями, способными раскладываться в оттоманки, и функцией вентиляции. Водительское также оснащено памятью. Обуты такие кроссоверы в 20-дюймовые колёсные диски против 18-дюймовых у машин попроще.
Турбомотор 2.5 доступен только в топовой комплектации Calligraphy с 6-местным салоном. Стоит такая машина 27 млн тенге. Для сравнения: идентичное исполнение, но с атмосферным двигателем оценивается в 25.9 млн тенге.
Автомобиль предлагается с полным набором продвинутых водительских ассистентов, в том числе дистанционным автопарковщиком, цифровым зеркалом заднего вида, ультрафиолетовой лампой в бардачке, системой идентификации по отпечатку пальца, двухсекционным люком, второй беспроводной зарядкой, уникальной для этой модификации отделкой салона с использованием кожи Nappa и 21-дюймовыми колёсными дисками.
2,2 дизель ему надо! сзади — дастишь квадратишь 🙂 ну и колеса профилем повыше — жесткий… нас свою (18гв, 2.2 дизель) не могу найти 17 диски — суппорта не дают 🙁 хотя пишут что лезут…
https://uploads.disquscdn.com/images/ba3d1aa329c4161d6b49b7e4b635354a5dbe0b52e9d5dcbe344f1317c122aa49.jpg
классная ! из истории ее создания — перед авто положили монету (не помню расстояние) , и задача конструкторов была — чтобы ее было видно с вод места 🙂
Цены конеш бессовестные совсем
Вроде субсидии от гос-во хорошие получают, пошлины нет но машины дороже 30-40% чем в других отсталых странах! А ведь прямая задача открытия производства у нас это доступность товара? Как будто Какой то заговор по всему СНГ