• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Новое поколение Subaru Outback презентовали на автосалоне в
По салону опознать новинку куда проще. Ведь она щеголяет интерьером от Legacy с большим
По технике изменений немало. Новая платформа (SGP) и турбомотор от Subaru Ascent. В Казахстан, правда, агрегат объёмом 2.4 литра и мощностью 260 сил поставляться не будет. Наш Outback приводится в движение атмосферником 2.5, но этот не тот оппозитник, что был у предшественника. Двигатель модернизировали. В Subaru говорят о 90 % новых компонентов, в их числе непосредственный впрыск. Мощность — 188 сил и 245 Нм, то есть на 13 сил и 10 Нм больше, чем раньше. Фирменный вариатор Lineartronic никуда не делся.
Комплектаций в Казахстане будет лишь две, причём из топовых: Premium и Touring. В Premium за 20 млн тенге уже доступна полностью светодиодная оптика с системой автоматического управления дальним, подогрев всех кресел и руля, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, двухзонный
Комплектация Touring за 22 млн тенге дополнена функцией изменения светового пучка фар при движении на повороте, электроприводом дверцы багажника, люком, парой камер (переднего и бокового обзора), а также комплексом электронных помощников EyeSight. В него входит система мониторинга состояния водителя, адаптивный
Более простые версии решили на рынок не выводить, и логика тут проста: если кто и решится на покупку недешёвого универсала, так это настоящие поклонники марки, причём обеспеченные. Даже базовые комплектации стоят много. Новые Subaru в Казахстане доступными никогда и не были…
Кто их будет покупать за такие цены?!
еще и это вариатор во все щели пихают! Видят же что люди любят автомат, ставьте и будут вам продажи!
subaru xv с салона, 215,000 пробега, вообще никаких проблем. Цепной вариатор.
Была бы цена хотя бы на уровне южнокорейских производителей, брали бы и с вариатором.
Корейцы не дотягивают по ряду параметров, отсюда и разница цен.
Все они дотягивают прекрасно. Выбор опций большой, технологии старые проверенные, машины ходят долго.
любой кореец в этой ценовой категории и в максимальной комплектации, разорвет на тряпки ваш топорный субару )))
Любой кореец-одноклассник в любой комплектации в жизни не доедет туда, куда сможет Субарь, а если даже и постарается, то попрощается с раздаткой. Тестов полного привода в сети достаточно и ни одного в пользу корейцев.
Согласен они от японцев старые технологии забрали Хендэ с Хонды своего нет
Корейцу далеко как до звезды идти пешком
Вариатор, вариатор, не пишите чушь, тот вариатор который ставят на субару, больше не ставят никуда, задумайтесь почему, автомат, автомат, скоро вы вымрете то поколение, которое любит механику и автомат!!! Мир не стоит на месте, он развивается! Что же вы не ходите с нокия 3310, они ведь надежней современных смартфонов?
На Западе двс вымрет как вид через 5 лет вместе с архаичной трансмиссией.? У нас лет через 15-20 в дилерских центрах тоже не станет.
так не в автомате дело ) а в вариаторе! правильно! мир не стоит на месте, уже появились отличные 6-8 ступенчатые автоматы ))) так что сиди там, ездий на своем вариаторе. который при хорошей нагрузке в горах или 500 км по трассе в режиме 130-150 встанет в аварийный режим от перегрева, а потом будешь дозваниваться до эвакуатора со своего любимого 3310 ))) ахахаха
Вариатор- это один из видов «автомата», если что.
Субару Аутбек 2017 (пробег 112.000км), маршрут Омск-Краснодар (3500 км в одну сторону), 3 взрослых человека, ребенок, овчарка ВЕО в багажнике, кофр 450л на крыше со шмурдяком. 120-130 средняя скорость, горы и перевалы- СВТ живее всех живых. Средний расход 8,2л, по прямым на круизе падал до 6,8л. За всю свою жизнь варик ни разу в аварию не вставал и греться не думал. Из мифов про «ненадежность» СВТ уже можно написать книгу.
ну ладно, убедил! пойду куплю себе вариатор )))
Вариатор- это один из видов «автомата».
Согласен на все 100 вариатор ставили в СССР на комбайны ск3 ск4 и т. Д но не на легковые
0.1% будут
Цена завышена пипец
На любителя машина. У них есть свои постоянные клиенты
Да уже в разы меньше после отказа от улитки и акпп/мехи. Разве что врыксы со стихами, но и цена тоже неподъемная с салона, а прули накрылись тазиком.
Продажи говорят об обратном.
Завод Subaru в Индиане производит по 700тыс. машин в год на внутренний рынок Северной Америки, из них половина приходится на аутбеки и форики. Жаль до нас не доехала турбомодель аута. А насчет вариков, так скоро и вариков не будет. Одни электрички.?
Главное в автоломбарде оценивают по рыночной стоимости. Можно покататься потом сдать им