В Казахстан прибыл новый Subaru Outback

В Казахстан прибыл новый Subaru Outback

Спустя два года после дебюта модели в США.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Новое поколение Subaru Outback презентовали на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года. Радикальных изменений в дизайне Subaru решили избегать, в итоге не каждый сможет отличить свежий универсал от старого снаружи, хотя он и прибавил в габаритах: +50 мм в длину (4870 мм) и 35 мм в ширину (1875 мм).

По салону опознать новинку куда проще. Ведь она щеголяет интерьером от Legacy с большим 11.6-дюймовым вертикальным экраном мультимедийной системы.

По технике изменений немало. Новая платформа (SGP) и турбомотор от Subaru Ascent. В Казахстан, правда, агрегат объёмом 2.4 литра и мощностью 260 сил поставляться не будет. Наш Outback приводится в движение атмосферником 2.5, но этот не тот оппозитник, что был у предшественника. Двигатель модернизировали. В Subaru говорят о 90 % новых компонентов, в их числе непосредственный впрыск. Мощность — 188 сил и 245 Нм, то есть на 13 сил и 10 Нм больше, чем раньше. Фирменный вариатор Lineartronic никуда не делся.

Комплектаций в Казахстане будет лишь две, причём из топовых: Premium и Touring. В Premium за 20 млн тенге уже доступна полностью светодиодная оптика с системой автоматического управления дальним, подогрев всех кресел и руля, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с омывателем, бесключевой доступ, круиз-контроль, Si Drive, X-Mode и мультимедиа-комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Комплектация Touring за 22 млн тенге дополнена функцией изменения светового пучка фар при движении на повороте, электроприводом дверцы багажника, люком, парой камер (переднего и бокового обзора), а также комплексом электронных помощников EyeSight. В него входит система мониторинга состояния водителя, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль полосы, мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом. Интерьер машины в комплектации Touring отделан кожей Nappa.

Более простые версии решили на рынок не выводить, и логика тут проста: если кто и решится на покупку недешёвого универсала, так это настоящие поклонники марки, причём обеспеченные. Даже базовые комплектации стоят много. Новые Subaru в Казахстане доступными никогда и не были…

Комментариев: 24

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Кто их будет покупать за такие цены?!

    Ответить
    • Аватар
      Stockton Bream   voom

      еще и это вариатор во все щели пихают! Видят же что люди любят автомат, ставьте и будут вам продажи!

      Ответить
      • Аватар
        Дмитрий   Stockton Bream

        subaru xv с салона, 215,000 пробега, вообще никаких проблем. Цепной вариатор.

        Ответить
      • Аватар
        Владимир   Stockton Bream

        Была бы цена хотя бы на уровне южнокорейских производителей, брали бы и с вариатором.

        Ответить
        • Аватар
          cazax   Владимир

          Корейцы не дотягивают по ряду параметров, отсюда и разница цен.

          Ответить
          • Аватар
            Владимир   cazax

            Все они дотягивают прекрасно. Выбор опций большой, технологии старые проверенные, машины ходят долго.

            Ответить
          • Аватар
            Stockton Bream   cazax

            любой кореец в этой ценовой категории и в максимальной комплектации, разорвет на тряпки ваш топорный субару )))

            Ответить
          • Аватар
            577   Stockton Bream

            Любой кореец-одноклассник в любой комплектации в жизни не доедет туда, куда сможет Субарь, а если даже и постарается, то попрощается с раздаткой. Тестов полного привода в сети достаточно и ни одного в пользу корейцев.

            Ответить
          • Аватар
            купим   577

            Согласен они от японцев старые технологии забрали Хендэ с Хонды своего нет

            Ответить
          • Аватар
            купим   Stockton Bream

            Корейцу далеко как до звезды идти пешком

            Ответить
      • Аватар
        4х4   Stockton Bream

        Вариатор, вариатор, не пишите чушь, тот вариатор который ставят на субару, больше не ставят никуда, задумайтесь почему, автомат, автомат, скоро вы вымрете то поколение, которое любит механику и автомат!!! Мир не стоит на месте, он развивается! Что же вы не ходите с нокия 3310, они ведь надежней современных смартфонов?

        Ответить
        • Аватар
          cazax   4х4

          На Западе двс вымрет как вид через 5 лет вместе с архаичной трансмиссией.? У нас лет через 15-20 в дилерских центрах тоже не станет.

          Ответить
        • Аватар
          Stockton Bream   4х4

          так не в автомате дело ) а в вариаторе! правильно! мир не стоит на месте, уже появились отличные 6-8 ступенчатые автоматы ))) так что сиди там, ездий на своем вариаторе. который при хорошей нагрузке в горах или 500 км по трассе в режиме 130-150 встанет в аварийный режим от перегрева, а потом будешь дозваниваться до эвакуатора со своего любимого 3310 ))) ахахаха

          Ответить
          • Аватар
            577   Stockton Bream

            Вариатор- это один из видов «автомата», если что.
            Субару Аутбек 2017 (пробег 112.000км), маршрут Омск-Краснодар (3500 км в одну сторону), 3 взрослых человека, ребенок, овчарка ВЕО в багажнике, кофр 450л на крыше со шмурдяком. 120-130 средняя скорость, горы и перевалы- СВТ живее всех живых. Средний расход 8,2л, по прямым на круизе падал до 6,8л. За всю свою жизнь варик ни разу в аварию не вставал и греться не думал. Из мифов про «ненадежность» СВТ уже можно написать книгу.

            Ответить
          • Аватар
            Stockton Bream   577

            ну ладно, убедил! пойду куплю себе вариатор )))

            Ответить
        • Аватар
          577   4х4

          Вариатор- это один из видов «автомата».

          Ответить
      • Аватар
        купим   Stockton Bream

        Согласен на все 100 вариатор ставили в СССР на комбайны ск3 ск4 и т. Д но не на легковые

        Ответить
    • Аватар
      купим   voom

      0.1% будут

      Ответить
  • Аватар
    maik

    Цена завышена пипец

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Завод Subaru в Индиане производит по 700тыс. машин в год на внутренний рынок Северной Америки, из них половина приходится на аутбеки и форики. Жаль до нас не доехала турбомодель аута. А насчет вариков, так скоро и вариков не будет. Одни электрички.?

    Ответить
  • Аватар
    Erjik

    Главное в автоломбарде оценивают по рыночной стоимости. Можно покататься потом сдать им

    Ответить