• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В 81-миллионном Иране продукция концернов PSA и Renault до сих пор занимает доминирующие позиции. И не в последнюю очередь потому, что производство слегка видоизменённых французских легковушек давно ведётся собственными усилиями. После ухода испугавшегося угодить под санкции Renault в 2018 году персы постепенно локализовали производство 85 % комплектующих для завоевавшего популярность в этой стране Logan, включая выпуск двигателей и коробок передач, так что доля импортных деталей будет чисто символической.
Генеральный директор тегеранского машиностроительного концерна SAIPA Джавад Сулеймани, где и развернётся производство импортозамещённого «Логана», известного также под именами L90 и Tondar, пообещал появление хорошо знакомого автомобиля в салонах в течение ближайших месяцев, заверив, что качество изделий будет не хуже, а то и лучше тех, что выпускались под французским надзором.
Фактически действия иранских властей ещё более закрепляют сущность авторынка страны как заповедника морально устаревших машин. Что же до самого «Логана», то эта новость лишний раз свидетельствует о несомненной удаче его простой конструкции, прошедшей испытание временем. Когда в Европе продаётся уже третья генерация бюджетного седанчика, в других местах планеты продолжают штамповать его первое поколение в различных ипостасях, а именно в Индии, ЮАР и России (как Lada Largus).
мда, пожинают плоды исламской революции, женщин опустили до домашних питомцев, спортсменов казнят, бешенная коррупция, производят машины 20 летней давности, мы к сожалению катимся в их сторону
Мы точно на первом месте и давно.
братья по санкциям россия и иран, и авто, соответствующие их уровню развития и отстающие на 20-30 лет.