• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Двухлитровая турбочетвёрка с электромотором на задней оси обеспечивают Mercedes-AMG C63 SE Performance суммарные 671 л. с. мощности и свыше 1000 Нм крутящего момента, что сделало его самым производительным представителем C-класса в истории марки. Поскольку четырёхлитровый V8 битурбо прежнего спортседана мог похвастать «всего» 500 «лошадками».
Команда инженеров Аффальтербаха надеялась, что потенциальные покупатели не заметят меньшего количества цилиндров в новом поколении C63 S, и полагала, что увеличенная мощность и передовые технологии повысят его привлекательность. Но не всё измеряется паспортными цифрами…
Пообщавшись с немецкими дилерами марки, MB Passion Blog пишет, что заказы на электрифицированный Mercedes-AMG C63 в настоящее время колеблются «близко к нулю». На местах предполагают, что причина кроется как в разочаровании покупателей мотором-маломеркой, так и в завышенной цене машины.
Судите сами: в Германии Mercedes-AMG C63 SE Performance в настоящее время стоит от 114 888 евро, тогда как сопоставимый классом BMW M3 Competition xDrive — от 100 300 евро, т. е. разница составляет свыше 14 тыс. евро. Даже с учётом того что рядная баварская шестёрка развивает на полторы сотни «лошадок» меньше мерседесовского агрегата и раздутые «ноздри» нравятся далеко не всем, переплата представляется чрезмерной.
Называются и другие причины, отпугнувшие клиентуру от некогда любимой машины. Оказывается, электрифицированный Mercedes-AMG C63 получился тяжелее предшественника с ДВС (2129 кг против 1690), а вносимая лепта электромотора падает на скоростях выше 200 км/ч, поскольку его аккумулятор может перегреться. В конце концов, люди привыкли к утробному рокоту, который мог дать только V8.
Неужели немцы начали понимать что V8 ни заменит ничто. Ждем ответа от зеленых
Зеленые не несут никакой ответственности за результаты своих действий, а вот производители в результате несут убытки)) но им деваться некуда…
Одно дело переводить основную массу автопарка на эффективные решения, другое уродовать машины для души которые создаются
Прогнулись под зелёными фанатиками, пусть теперь несут убытки.
63 Только шильдик. зачем за такие деньги? 🙂 Полно гибридов и электричек дешевле. а V8 покупают фанаты и мажорики именно за V8 в любом кузове