В Германии не приняли гибридный Mercedes-AMG C63

В Германии не приняли гибридный Mercedes-AMG C63

Слишком мало цилиндров, слишком высока цена.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Двухлитровая турбочетвёрка с электромотором на задней оси обеспечивают Mercedes-AMG C63 SE Performance суммарные 671 л. с. мощности и свыше 1000 Нм крутящего момента, что сделало его самым производительным представителем C-класса в истории марки. Поскольку четырёхлитровый V8 битурбо прежнего спортседана мог похвастать «всего» 500 «лошадками».

Команда инженеров Аффальтербаха надеялась, что потенциальные покупатели не заметят меньшего количества цилиндров в новом поколении C63 S, и полагала, что увеличенная мощность и передовые технологии повысят его привлекательность. Но не всё измеряется паспортными цифрами…

В Германии не приняли гибридный Mercedes-AMG C63

Пообщавшись с немецкими дилерами марки, MB Passion Blog пишет, что заказы на электрифицированный Mercedes-AMG C63 в настоящее время колеблются «близко к нулю». На местах предполагают, что причина кроется как в разочаровании покупателей мотором-маломеркой, так и в завышенной цене машины.

Судите сами: в Германии Mercedes-AMG C63 SE Performance в настоящее время стоит от 114 888 евро, тогда как сопоставимый классом BMW M3 Competition xDrive — от 100 300 евро, т. е. разница составляет свыше 14 тыс. евро. Даже с учётом того что рядная баварская шестёрка развивает на полторы сотни «лошадок» меньше мерседесовского агрегата и раздутые «ноздри» нравятся далеко не всем, переплата представляется чрезмерной.

Называются и другие причины, отпугнувшие клиентуру от некогда любимой машины. Оказывается, электрифицированный Mercedes-AMG C63 получился тяжелее предшественника с ДВС (2129 кг против 1690), а вносимая лепта электромотора падает на скоростях выше 200 км/ч, поскольку его аккумулятор может перегреться. В конце концов, люди привыкли к утробному рокоту, который мог дать только V8.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    James

    Неужели немцы начали понимать что V8 ни заменит ничто. Ждем ответа от зеленых

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Зеленые не несут никакой ответственности за результаты своих действий, а вот производители в результате несут убытки)) но им деваться некуда…

    Ответить
  • Аватар
    Grosman

    Одно дело переводить основную массу автопарка на эффективные решения, другое уродовать машины для души которые создаются

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Прогнулись под зелёными фанатиками, пусть теперь несут убытки.

    Ответить
  • Аватар
    Tm

    63 Только шильдик. зачем за такие деньги? 🙂 Полно гибридов и электричек дешевле. а V8 покупают фанаты и мажорики именно за V8 в любом кузове

    Ответить