Mercedes-AMG GT получил версию с 2-литровым мотором

Mercedes-AMG GT получил версию с 2-литровым мотором

Купе с индексом 43 в названии лишили половины цилиндров и полного привода.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Mercedes-Benz представила младшую версию модели AMG GT. Самая доступная модификация получила силовой агрегат от SL 43, но с большей мощностью. Наиболее любопытные «драйверские» опции доступны только за доплату. Таким образом, AMG GT 43 должен стать самым бюджетным спорткаром в семействе, но цены пока не названы.

Mercedes-AMG GT 43 отличается более сдержанной внешностью. Для купе разработали новый обвес с уменьшенными воздухозаборниками и лишили ярко выраженных аэродинамических элементов. Задний спойлер выдвижной — он активируется на скорости свыше 80 км/ч и имеет пять положений. Кроме того, активными выполнены жалюзи в решётке радиатора. В салоне — никаких сюрпризов.

Двухлитровая четвёрка нового спорткара оснащена наддувом с электроприводом компрессора и дополнена 48-вольтовым стартёр-генератором. Развивает мотор 421 л. с. и 500 Нм, ещё 14 сил кратковременно может прибавить электрический «довесок». Мотор работает с традиционным для AMG 9-ступенчатым автоматом, у которого гидротрансформатор заменён мокрым сцеплением. Привод только задний в отличие от старших версий, но опционально доступен электронно-управляемый дифференциал.

Mercedes-AMG GT получил версию с 2-литровым мотором

Первые 100 км/ч новинка наберёт за 4.6 секунды при максимальной скорости 280 км/ч. Таким образом, GT 43 в разгоне до сотни оказывается почти на секунду медленнее следующей по старшинству версии GT 55 и имеет на 15 км/ч меньшую максималку.

Заднеприводная и более лёгкая новинка ориентирована скорее не на динамику, а на управляемость. К примеру, для улучшения развесовки купе снабдили облегчёнными рычагами в подвеске, а также перенастроили рулевой механизм. При этом управляемые задние колёса и адаптивные амортизаторы доступны только за доплату. Кроме того, опционально AMG GT 43 можно снабдить активными опорами двигателя и дополнительными аэродинамическими элементами, а к режимам работы ездовой электроники добавить самые экстремальные.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Вернулись к истокам. На заре автопрома цифровой индекс соответствовал мощности мотора. SL 43 = 421 ЛС. Правильно по правилам округления SL 42, но маркетологи выли так громко и несколько ночей мешали спать, что в итоге сделали SL 43.

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    легче морда — понятнее управляемость))

    Ответить
  • Аватар
    Roughneck

    Это стринги, а не суперкар с 2 литрами колы под капотом. При такой мощности этот передутый двигл ляжет, не проехав и 50к

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    AMG уже не тот

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    2 литра? Пф-фф… Щас вам тут китайцы «надуют», как нужно с 1,5 литров правильно ̶Р̶о̶д̶и̶н̶у̶ ̶л̶ю̶б̶и̶т̶ь̶ движки колхозить, чтоб оно всё ехало на 100 ̶ю̶а̶н̶е̶й̶ , извините ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶ , да что ж такое? Тенге! Щас правильно попал! При всем моем уважении к этой немецкой компании с её вековой историей, нельзя не отметить, что «Мерс» ныне опустился до тупого воровства, ибо интерьер своего нового «X» инженеры Daimler-Benz слямзили с китайского Avatr 12. Который те же немцы-перебежчики с «Мерседеса» и нарисовали для компании Changan. Но уже в Китае)) Не верите? Google вам в помощь. Я вообще хренею с результатов глобализации, а еще больше — от тупости «эуропейцев»…

    Ответить