• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В начале июля 2024 года в Европе вступили в силу временно повышенные таможенные платежи для электромобилей китайского производства. Мера эта объяснялась подозрением политиков в нечестной конкуренции со стороны компаний из Поднебесной. Те якобы могут предлагать более выгодные цены за счёт существенных государственных субсидий.
Под действие увеличенных тарифов попали все электромобили, выпущенные в Китае, независимо от марки. То есть досталось не только оригинальным брендам вроде Geely и BYD, к примеру, но и родным европейским концернам типа Volkswagen и BMW, которые импортируют из КНР ряд своих моделей. Однако в процессе переговоров с чиновниками, как пишет Reuters, для «лояльных» автопроизводителей, сотрудничающих с расследованием Еврокомиссии, ставки было решено понизить.
В частности, BMW удалось договориться об уменьшении пошлины для электрического Mini с 37.6 до 21.3 %. Аналогичную поблажку получил Volkswagen для паркетника Cupra Tavascan дочерней марки Seat. Но больше всего пересмотр сыграл на руку Tesla. Модели, собранные на шанхайской гигафабрике, теперь облагаются не
Справедливости ради стоит отметить, что небольшие перемены произошли и с некоторыми китайскими компаниями. Так, Geely теперь предстоит платить не 19.9, а 19.3 %, тогда как для BYD будут применять тариф в 17 % против 17.4.
Не исключено, что это не единственный пересмотр дополнительных таможенных пошлин. Расследование Еврокомиссии должно завершиться в ноябре 2024 года, после чего объявят финальные ставки, действовать которые будут пять лет.
Обратите внимание, ….Мера эта объяснялась подозрением политиков в нечестной конкуренции со стороны компаний из Поднебесной. Те якобы могут предлагать более выгодные цены за счёт существенных государственных субсидий….
Такую нечестную конкуренцию ведут российские аграрии и производители продуктов питания. Они получают гранты до 100 млн.рублей. Поэтому мы, казахстанские переработчики зерна, масличных культур проигрываем конкурентную борьбу.
Когда государство помогает своим производителям, что в этом плохого? Это как раз нормальные обоюдо-выгодные отношения бизнеса и государства.
Наше же государство помогает аграриям "утильсбором" и "первичяной регистрацией" на комбайны и другую сельхоз технику и грузовики. Так сказать оцените адекватность наших аферистов на госслужбе(((.
Нужно срочно вводить утильсбор на продукты питания))))))))).
Наши придумают как устроить аферу и без подсказок — мозг у них так работает)))