Как сообщает британское издание Evo, через несколько лет все новые автомобили в Европе станут оснащать системой ISA или Intelligent Speed Assistance. По задумке она должна использовать данные GPS и дорожные знаки для контроля скорости машины.
Аналоги ISA уже можно найти на некоторых современных авто. Они являются опцией и отключаются более сильным и резким нажатием педали акселератора. Система будет действовать по схожему принципу с одной лишь разницей — если водитель её выключит, но продолжит нарушать скоростной режим, то зуммер начнёт пищать и выводить предупреждение на приборную панель (по аналогии с сигналом о непристёгнутом ремне безопасности), пока машина не замедлится.
В числе других обязательных помощников, которые появятся на всех авто с 2022 года, также значатся автоматическое торможение, «чёрные ящики», система удержания машины в полосе и слежение за состоянием водителя. По предварительным подсчётам в течение 15 лет после внедрения все эти атрибуты помогут сохранить около 25 тысяч жизней на европейских дорогах.
Отметим, к нововведениям уже готовы в Volvo. Ещё до публикации информации об обязательных системах помощи шведская компания заявила о принудительном ограничении максимальной скорости на своих машинах до 180 км/ч.
вот хорошая штука для наших автобусов
На приоры установите ограничитель 60 км/ч, потому что когда эти твари едут быстрее, реально опасно
Бредятина,зачем вообще нужны тогда машины!
что бы перевезти Ваш зад из пункта А в пункт Б. И желательно что бы по пути не попался молодой джигит, решивший проверить скоростные качества своей тачки
Ну тогда зачем делать турбовые машины и машины с обьемом выше 1.5л, нужно 600-800кубов максимум.Все сводится к тому чтобы народ на бюджетном «Г» ездил, а лучше на великах.
Их производят для безлимитных трасс и гоночных треков, коих в большинстве стран той же Европы немалое количество. Именно там уместно смотрится многосильный Порше или другой спорткар.
Вы для общего кругозора посетите таковой и всё поймете. Рекомендую Нюрбургринг, т.к. он наиболее подходящий для погружения в эту среду.
На узких дорожках ведущих к этому «Кольцу» Вы увидите, как все эти невероятные спорткары, соблюдают скоростной режим и едут с положенной скоростью. А вот уже на самом кольце, если Вы решитесь на него заехать, вот там станет ясно, кто действительно умеет обращаться со своим автомобилем, а кому может и действительно объёмнее 600кубов лучше не давать.
Верно заметили. Скорость движения общественного транспорта должна быть жестко (программно) ограничена на отметке 50 км/ч. Благо, современные технологии это позволяют. Наш «ненаглядный» «рвет пукан» в стремлении пересадить на общественный транспорт как можно больше горожан. Но, самое важное — обеспечение бОльшей безопасности общественного транспорта так и не сделано. Ограничение максимальной скорости — самое эффективное и самое очевидное средство. И ограничение не установкой знаков и прочей лабуды, а именно на аппаратном уровне без возможности вмешательства со стороны злоумышленников. Хотя, я здесь чрезмерно увлекся. Не поможет ничего! Это все отключается. С проверяющими органами (со всеми) договариваются на уровне руководства. Доход автопарка важнее жизней людей. К сожалению!
„Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.“ Джереми Кларксон.
Ну началось, это было ожидаемо
Безопасность тут непричем. Как это сегодня работает: за доплату можно заказать версию без ограничителя. А значит, это не более чем попытка побольше вытащить из потребителя.
Весьма ощутимо бьющие по карману штрафы в большинстве стран Европы, и без того заставляют водителей собственноручно устанавливать ограничение (тот самый LIMIT Control), который давно является базовой опцией в пакете «Круиз-контроль». Я сам будучи там, всегда устанавливаю «Лимит» 30 или 50км/ч при передвижении по населенным пунктам в зависимости от страны пребывания. Поэтому такое программное «лимитирование» будет очень удобным для водителей. Особенно для тех, кто часто посещает регионы с различающимися скоростными режимами в населенных пунктах. А учитывая развитую сеть дорог, инфраструктуру этих дорог, экономические связи стран ЕС, можно сказать, что это будет удобно практически для каждого водителя. Катишься, а система бдит всё за тебя и по-сути помогает тебе не быть оштрафованным в незнакомой местности.
Поэтому, выглядит это пугающе только для нас, аборигенов «Совка», на дорогах которого повсеместный хаос. И в общем-то хаос этот нам всем нравится. В противном случае, что-то изменилось бы.