В десять раз подорожает растаможка автомобилей в Кыргызстане с 2020 года

В десять раз подорожает растаможка автомобилей в Кыргызстане с 2020 года

Льготный период заканчивается, и республика переходит на Единый таможенный тариф, установленный в ЕАЭС.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В 2018 году в Кыргызстане, и так славившемся низкими таможенными пошлинами, ввозные ставки на свежие авто понизили до уровня 2014 года. Сделано это было, чтобы обновить автопарк страны. Но льготный период заканчивается 31 декабря текущего года, и с 1 января 2020-го кыргызстанцам придётся завозить машины по тарифам, утверждённым решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕТТ), которые отличаются от текущих в десять раз.

Ставки пошлин за растаможку автомобилей

В десять раз подорожает растаможка автомобилей в Кыргызстане с 2020 года

Чтобы избежать «апокалипсиса» на границе в первые дни нового года, в Государственной таможенной службе КР рекомендуют импортёрам заблаговременно планировать маршруты ввоза из третьих стран автомобилей для личного пользования. А также напоминают, что, согласно статье 53 Таможенного кодекса ЕАЭС, ставки таможенных пошлин применяются на день регистрации таможенным органом таможенной декларации.

  • В Казахстане после вступления в ВТО ввозные пошлины на автомобили ежегодно снижаются. И сегодня самый высокий платёж за авто старше семи лет в РК составляет 19 %, но не менее 0.68 евро за 1 см³ объёма двигателя. Хотя ежегодное снижение ставок нивелируется обязательным утилизационным сбором.

Комментариев: 34

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Apple City

    Всё, праворуким ХАНА! может и у нас станет меньше..

    Ответить
  • Аватар
    покупашка

    а причем тут праворукие авто я что то не пойму ,,,,

    Ответить
  • Аватар
    Макаров

    тогда возникает резонный вопрос — а зачем вообще нам нужен Таможенный союз???

    Ответить
    • Аватар
      Nasa   Макаров

      Это точно. Людям ничего от него хорошего.

      Ответить
    • Аватар
      Andrey1   Макаров

      Тем кто имеет эти сборочные цеха очень сытно житься будет. Тем кто работает в этих цехах будут хоть какие-то деньги. А всем остальным очень грустно будет

      Ответить
    • Аватар
      Мирас   Макаров

      Таможенный Союз изначально задумывался только и ради интересов гнилой России которая заинтересована в реализации своих товаров на СНГ,сами то они мало что покупают у нас или там у белорусов,зато силой пихают свои консервные банки вроде уазиков или вазиков с тазиками!!! Но наши люди тоже редиски покупают все это барахло,думаю если бы никто не брал эти весты или гранты никто бы и не привозид бы,а так пока хавают будут гнать одно дерьмо,те кто дружат с Россиец всегда в попе!!

      Ответить
  • Аватар
    ттт

    понтов нет от таможеного союза одни убытки,только россия в плюсе

    Ответить
  • Аватар
    id11206272

    Салам всем! за проданный мной машине пришел налог мне на сумму 25000 тенге за 6 лет последних, а продал я машину давно лет 20 назад! продал по доверенности ,подскажите как можно эту проблему решить мне?

    Ответить
    • Аватар
      GV   id11206272

      никак платишь за последние 4 года и снимаешь с учета в утиль. По другому никак.

      Ответить
      • Аватар
        id11206272   GV

        в налоговой прям вот так мне и ответили,но почему я должен платить за другого? вот за это я нервничаю

        Ответить
      • Аватар
        id11206272   GV

        там же моей вины нету,что человек который купил машину не платил налог за эти годы

        Ответить
        • Аватар
          TwisTer   id11206272

          Продал или передал на управление по доверенности это совсем разные вещи. Налоговики гады только начали рыть, у многих налоги висят также. В прошлом году 100тыщ отдали, за машину которой также давно нет))

          Ответить
    • Аватар
      turbo   id11206272

      Мне пришло за машину проданную 30 лет назад. Ничего не смог сделать, пришлось платить за последние несколько лет+пеня

      Ответить
  • Аватар
    тойота

    Патамушта она на вас числится. Снимайте с учета, или подайте в угон, если хотите чтобы новый хозяин заплатил.

    Ответить
  • Аватар
    тойота

    Вот и все… Братья Киргизы, докатались. Теперь будет один шрот скапливаться как и у нас, 25-30летние корыта, коробас, движка контрактные, кости целые и т. д. И т. п.

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Ну я думаю успели «завести» на десятилетие вперёд, парк у них очень «современный», одни Хонды и весьма неплохие Odessey, Fit, Stream, Stepwagen и другие

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Ну вот и кыргызов сломали, а я еще совсем недавно был в KG. И так за них радовался, что люди нормальные машины недорого покупать могут.

    Ответить
  • Аватар
    Master

    Крепитесь Киргизы!

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    Действительно зачем ЕАЭС? Когда в России машины , станки и оборудования стоят дороже чем в Китае!

    Ответить
  • Аватар
    753

    Нужно чтобы новые авто подорожали, и чтобы мало кто мог их купить. А на старые автомашины надо налог поднять за вредные выбросы, как не соответствующие нормам евро 5, и запретить эксплуатацию автомашин старше 20 — 30 лет. Тогда машин станет меньше, пробок меньше, загазованности меньше. Нечего беднякам тем более нищебродам ездить на шротах. Пусть власть запретит старые автобусы и грузовики, от них вреда больше чем пользы, загрязняют экологию и травят наших детей. Сейчас каждый прыщ выскочка из села колхоза, садится на шрот, и повышает загазованность города, ездят таксуют.

    Ответить
    • Аватар
      JOHNNY   753

      С одной стороны ты дело говоришь,но как они будут по другому зарабатывать, будут воровать или разбойничать?

      Ответить