В Чехии не собираются отказываться от машин с ДВС

В Чехии не собираются отказываться от машин с ДВС

Традиционный автопром — важнейшая отрасль экономики страны.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Власти Чешской Республики выступают против планов ЕС запретить производство машин с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году, сообщает Automotive News Europe. Причина бунта кроется не в сфере борьбы за чистоту окружающей среды, а в сугубо экономической плоскости. Дело в том, что автопром составляет треть чешской экономики — в стране работают не только заводы концерна Volkswagen Group, куда входит Škoda, но также собирают свои машины Toyota и Hyundai.

Премьер-министр Андрей Бабиш говорит, что производство автомобилей играет колоссальную роль для благосостояния страны, поэтому власти будут всеми силами отстаивать эту индустрию. «Мы не согласимся с запретом на продажу автомобилей на ископаемом топливе. Это невозможно. Мы не можем заставить людей здесь делать то, что придумали зелёные фанатики в Европейском парламенте», — заявил Бабиш. То есть власти обязуются поддерживать инфраструктуру для электрических автомобилей, однако не собираются субсидировать их фактическое производство.

Можно ли рассматривать слова политика как популизм, ведь этой осенью должны состояться выборы, где определится имя нового премьера? Время покажет, тем более что со второй половины 2022 года Чехия будет председательствовать в Евросоюзе. Впрочем, массовый клиент при выборе новой машины будет ориентироваться не на высказывания представителей власти, а исходить из более насущных факторов, таких как стоимость, технические параметры и уровень затрат в ходе эксплуатации. И в этом смысле электромобили уже уверенно догоняют классические автомобили, для европейского покупателя уж точно.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    будет выбор покупать 15 летний конструкции моторы, доведенных до абсурда под строгие эконормы. или электро. Деньги в развитие не будут вкладывать в двс, таким же образом можно сказать мы будем на жигулях. Глупость. Потребитель не будет на старье ездить.

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   id17137339

      потребитель будет ездить на том, на что у него денег хватает, если ему дадут выбор электромодиль за 50к $ или машина на двс за 30к $ при прочих равных, выбор я думаю очевиден. А так у нас большинство ездит на машинах родом из 20 ого века за 10-20$ у кого на, что хватает.

      Ответить
    • Аватар
      id21558695   id17137339

      Да-да, придут электрички и будет рай. А заряжать вы ее как будете? А дифицита электричества типа не будет? Очнитесь уже, в ближайшие 5-10 лет никакой массовой электрификации у нас точно не будет, да и зачем? Европейцы и американцы пересаживаются на электромобили, чтобы убрать зависимость от нефти, а нам это зачем?

      Ответить
  • Аватар
    id14014485

    Странам третьего мира переживать не стоит, нам с удовольствием дальше будут делать машины на ДВС и дальше.

    Ответить
  • Аватар
    1111

    собаки лают караван идет, сам жду дешевого китайской тачки, цена должна стоить как сейчас новыс с двс, надоело лить масло , тосол, чинить и ковыряться в движке, лить бензин, обнюхивать каждую детель под капотом

    Ответить
  • Аватар
    1111

    ну и пусть дальше клепают двс, а мы будем ездить на китайских электро

    Ответить
  • Аватар
    Zhak

    У меня есть просто китайский электро-скутер, покупал новым, через два сезона выбросил тяговые тяжелые свинцовые аккумуляторы и купил литий ионные за 200 тысяч. Проездил на литие один сезон, после чего часть элементов вышла из строя, замена плюс ремонт 40 тысяч, на следующий сезон опять вышли из строя часть батареек, ремонт с заменой обошелся в 50 тысяч. В этом году в начале сезона опять что-то произошло с батарейками и я отдал уже 110 тысяч, проездил пару месяцев и мопед опять встал. Электричка конечно же хорошо, много плюсов, ничего не ломается, меняешь только колодки, резину и иногда лампочки, но если будут проблемы с батарейками, то это выходит очень дорого. Сейчас снял батарейку и отложил до лучших времен, езжу на японском бензиновом мопеде и радуюсь, пусть хоть и надо заливать бензин и масло покупать и иногда что-то делать, но это не выходит в такие космические суммы, как расходы на батарейки. Пока батарейки не будут доступными по цене и хорошего качества, покупать электричку нет смысла, так как в электро автомобиле расходы будут гораздо выше в случае выхода из строя элементов, которых в них не менее 500 штук.

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    У нас не будет массово Нет энергетики и силовых. Но если Китай США Европа уйдут на электро. Мы будем ездить либо на жугулях или хочешь не хочешь на электро.
    Т.к ради 2000 тыс машин в год никто не будет держать базу производственную. Отвалится поставщики и все. карбюраторы фигачить вместо впрыска топлива. да и нефте продукты взлетят бензин станет золотым.
    Нас конечно уже будет совсем другое волновать. Но если вслух сказать что ждет, можно по морде получить.

    Ответить