• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В интервью британскому изданию Autocar главный исполнительный директор Bentley Эдриан Холлмарк рассказал о планах и изменениях стратегии его фирмы. Вопреки традициям, после завершения в апреле цикла жизни утратившего свою популярность седана Mulsanne на смену ему придёт не легковая четырёхдверка аналогичного класса, как было ранее, а полноразмерный кроссовер.
Спорткар в качестве преемника не рассматривался изначально, поскольку это не профиль марки. А тиражи седанов ручной сборки за последние 20 лет снизились более чем вполовину, до полутысячи машин в год, что делает убыточным их производство. К тому же в прошлом расходы делились пополам между Rolls-Royce и Bentley, являвшихся единым целым, а теперь каждый сам за себя.
С учётом того что ныне 47 % продаж компании делает паркетник Bentayga, логичным стало развивать направление SUV и далее. Новый, ещё более крупный вседорожник встанет ступенью выше «Бентайги» и будет конкурировать с Rolls-Royce Cullinan. На сегодняшний день его облик и техническая начинка являются тайной, так что рендер на заставке является не более чем фантазией редакции Autocar.
Странный этот Бентайга, вроде и в одной стилистике со остальными Бентли, но почему то не цепляет. Эдакий гадкий утенок, которому не суждено превратится в прекрасного лебедя.
В краткосрочной погоне за баблом эффективные менеджеры обесценивают премиум-марки. Кроссовер это кузов среднего класса. Делать из бентли кроссовер это как делать компьютер из золота — дорого и глупо.
Ничего хорошего в Бентайге нет, не цепляет и напоминает Лексус РХ-300. Высокому человеку дискомфортно сидеть.
даешь сразу стальную раму, мосты с блокировками))
Я не думаю что человек, который может позволить себе Бентли, не может купить себе кроссовер.
Столько специалистов по Бентли собрались в этой ветке.
ага, вот где они) надеюсь они не записались на 42 500