В Бельгии выкатили на продажу редкий Volvo 480

В Бельгии выкатили на продажу редкий Volvo 480

На продажу выставлено купе 1986 года с пробегом 80 километров.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Невзирая на то обстоятельство, что доминирующей продукцией ведущей шведской марки всегда были разнокалиберные «кирпичи»-седаны и практичные универсалы, регулярно случались счастливые исключения в виде элегантных двухдверок с отсечённым недрогнувшей рукой дизайнера выступающим багажником. И вот одна из них недавно появилась в продаже у бельгийского дилера Volvo — в идеальной, чуть ли не заводской кондиции и с чисто символическим пробегом в 80 км. По форме, конечно, кузов «480-й» купешкой называть язык не поворачивается, к шутинг-брейку его будет относить правильнее — полноценной третьей двери- то сзади нет, только откидное вверх стекло. Но… это один из первых представителей модных ныне купейных интерпретаций кузова.

Номер шасси 184 фактически объясняет столь удивительную сохранность 480-го Volvo — скорее всего, сразу после сборки автомобиль угодил в частную коллекцию, поскольку дилерам отгружались машины, начиная с 384-го номера, что делает экземпляр вдвойне ценным.

Любителей притопить педаль газа Volvo 480 явно разочарует, поскольку в действие приводится атмосферным двигателем 1.7 отдачей 108 л. с. В компании, кстати, вскоре осознали этот недостаток машины и через пару лет после дебюта исходной модели вывели на рынок 480 Turbo, хотя и эту версию было трудно назвать высокопроизводительной с её 118 «лошадками».

В Бельгии выкатили на продажу редкий Volvo 480

На данный момент в Казахстане не обнаружить ни одного Volvo 480 в продаже, хотя к нам они завозились штучным порядком, а кое-где до сих пор можно встретить ходовых ветеранов различной степени убитости. Среди примечательных конструктивных особенностей «шведа» можно назвать выдвигающиеся из зауженного передка фары и цифровую приборную панель, довольно редкую для машин того времени. А ещё «480-й» считается первым переднеприводным автомобилем марки, проторившим дорогу младшим «440/460», прозванным постфактум «недовольво» в силу их неказистого облика и недолговечности в эксплуатации.

Цена за Volvo 480ES из Бельгии назначена вполне увесистая — 22 450 евро. Также дилер сообщил, что успел поменять все расходники, включая фильтры и ремень ГРМ. Сдаётся нам, что даже с учётом подготовки к продаже желающих приобрести раритет будет немного: Volvo — машина на тонкого ценителя.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.