• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Невзирая на то обстоятельство, что доминирующей продукцией ведущей шведской марки всегда были разнокалиберные «кирпичи»-седаны и практичные универсалы, регулярно случались счастливые исключения в виде элегантных двухдверок с отсечённым недрогнувшей рукой дизайнера выступающим багажником. И вот одна из них недавно появилась в продаже у бельгийского дилера Volvo — в идеальной, чуть ли не заводской кондиции и с чисто символическим пробегом в 80 км. По форме, конечно, кузов
Номер шасси 184 фактически объясняет столь удивительную сохранность
Любителей притопить педаль газа Volvo 480 явно разочарует, поскольку в действие приводится атмосферным двигателем 1.7 отдачей 108 л. с. В компании, кстати, вскоре осознали этот недостаток машины и через пару лет после дебюта исходной модели вывели на рынок 480 Turbo, хотя и эту версию было трудно назвать высокопроизводительной с её 118 «лошадками».
На данный момент в Казахстане не обнаружить ни одного Volvo 480 в продаже, хотя к нам они завозились штучным порядком, а
Цена за Volvo 480ES из Бельгии назначена вполне увесистая — 22 450 евро. Также дилер сообщил, что успел поменять все расходники, включая фильтры и ремень ГРМ. Сдаётся нам, что даже с учётом подготовки к продаже желающих приобрести раритет будет немного: Volvo — машина на тонкого ценителя.
Цифровая приборная панель -от слова цифры
Видел этот автомобиль воочию в Алматы, сказал про себя: «уау ничего себе какая редкость», а людям не было до него дела, он стоял и гнил в Бакорде, стоял и доживал свой век…
дрянь какая