• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Австралии провели испытания безопасности китайского рамника Tank 500 в праворульной модификации. Согласно тестовым протоколам ANCAP, автомобиль получил заветные пять звёзд, но, как водится в современных
Так, при имитации ударов с частичным и полным перекрытием слегка повышенные нагрузки наблюдались на датчиках, спрятанных в торсе манекена водителя. В последнем испытании сенсоры также зафиксировали риск травм груди и шеи у заднего пассажира, за что из максимальных 16 были вычтены почти 1.8 балла. Боковой таран другим автомобилем Tank 500 отработал на отлично, а вот при столкновении со столбом специалисты подметили вероятность травмирования торса.
Наказали Tank 500 и за его крупные габариты, высокий вес и задранную фронтальную часть. Согласно критериям ANCAP, такие автомобили представляют угрозу для пассажиров других машин в случае ДТП. Эту часть рейтинга инженеры называют «совместимостью», и из восьми возможных баллов «пятисотый» заработал ноль.
В случае наезда Tank 500, как и любой другой внедорожник, достаточно опасен, особенно это касается передней кромки капота и нижней части стоек лобового стекла. Благо автомобиль обладает хорошими водительскими ассистентами, включающими систему автоматического торможения (AEB), которая на отлично справилась с обнаружением как пешеходов, так и велосипедистов.
При этом результаты работы AEB в некоторых сценариях всё же раскритиковали. К примеру, слабым комплекс признали в случае лобового столкновения, особенно если встречный автомобиль появляется неожиданно.
Суммарные показатели Tank 500 составили 85 % за защиту взрослых пассажиров, 93 % — детей, 81 % — пешеходов и 84 % за работу вспомогательной электроники.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
Tank 500 | 85 % | 93 % | 81 % | 84 % |
Занимаются ерундой. Проблема не в машинах, а людях, которые не могут выучить ПДД. Следовательно проблему надо решать не с машинами, а с людьми. А пока бестолковое битье машин.
А если в тебя въедут как тот камаз на альфараби?
авторитетное бюро, не одну сотню авто проверили так что пусть продолжают в том же духе
Я не эксперт и может так задумано но обратите внимание в место где задние двери граничат с задними крыльями во время удара, даже при лобовом, кажется конструкция настолько мягкая, что способна сложиться как гармошка, но это + в безопасности правда потом машина или кузов на выброс.