В Австралии проверили на прочность Tank 500

В Австралии проверили на прочность Tank 500

Крупный внедорожник разбили по методике ANCAP.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В Австралии провели испытания безопасности китайского рамника Tank 500 в праворульной модификации. Согласно тестовым протоколам ANCAP, автомобиль получил заветные пять звёзд, но, как водится в современных краш-тестах, у инженеров всё же нашлись некоторые замечания.

В Австралии проверили на прочность Tank 500

Так, при имитации ударов с частичным и полным перекрытием слегка повышенные нагрузки наблюдались на датчиках, спрятанных в торсе манекена водителя. В последнем испытании сенсоры также зафиксировали риск травм груди и шеи у заднего пассажира, за что из максимальных 16 были вычтены почти 1.8 балла. Боковой таран другим автомобилем Tank 500 отработал на отлично, а вот при столкновении со столбом специалисты подметили вероятность травмирования торса.

В Австралии проверили на прочность Tank 500

Наказали Tank 500 и за его крупные габариты, высокий вес и задранную фронтальную часть. Согласно критериям ANCAP, такие автомобили представляют угрозу для пассажиров других машин в случае ДТП. Эту часть рейтинга инженеры называют «совместимостью», и из восьми возможных баллов «пятисотый» заработал ноль.

В Австралии проверили на прочность Tank 500

В случае наезда Tank 500, как и любой другой внедорожник, достаточно опасен, особенно это касается передней кромки капота и нижней части стоек лобового стекла. Благо автомобиль обладает хорошими водительскими ассистентами, включающими систему автоматического торможения (AEB), которая на отлично справилась с обнаружением как пешеходов, так и велосипедистов.

При этом результаты работы AEB в некоторых сценариях всё же раскритиковали. К примеру, слабым комплекс признали в случае лобового столкновения, особенно если встречный автомобиль появляется неожиданно.

Суммарные показатели Tank 500 составили 85 % за защиту взрослых пассажиров, 93 % — детей, 81 % — пешеходов и 84 % за работу вспомогательной электроники.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Tank 500 EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 85 % 93 % 81 % 84 %

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Занимаются ерундой. Проблема не в машинах, а людях, которые не могут выучить ПДД. Следовательно проблему надо решать не с машинами, а с людьми. А пока бестолковое битье машин.

    Ответить
  • Аватар
    id23862713

    авторитетное бюро, не одну сотню авто проверили так что пусть продолжают в том же духе

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U_O.U.T.B.A.C.K.

    Я не эксперт и может так задумано но обратите внимание в место где задние двери граничат с задними крыльями во время удара, даже при лобовом, кажется конструкция настолько мягкая, что способна сложиться как гармошка, но это + в безопасности правда потом машина или кузов на выброс.

    Ответить