В Audi свернули разработку всех двигателей внутреннего сгорания

В Audi свернули разработку всех двигателей внутреннего сгорания

Компания ограничилась улучшением существующих агрегатов и их адаптацией к ужесточающимся экологическим требованиям.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Главный инженер Audi Маркус Дюсманн (на фото) в интервью изданию Automobilewoche рассказал, что его сотрудники полностью прекратили работу над созданием новых двигателей внутреннего сгорания, как бензиновых, так и дизельных. Сейчас они занимаются лишь совершенствованием выпускающихся моторов, прежде всего чтобы они в будущем отвечали стандартам Евро-7. Последний вступает в силу с 2025 года и среди прочего предусматривает снижение уровня выбросов оксида азота с текущих 80 до 30 миллиграммов за километр, что на сегодняшний день соответствует допустимой погрешности портативных измерительных приборов.

В Audi свернули разработку всех двигателей внутреннего сгорания

Неудивительно, что Дюсманн подверг жёсткой критике чрезмерно завышенные требования Евросоюза к автопроизводителям, заявив, что польза для экологии от более «чистых» двигателей будет символической и никоим образом не оправдывает огромных затрат на модернизацию моторов.

Таким образом, лишившийся возможности уложиться в грядущие нормативы, первым в отставку отправится бензиновый V10, что ставится сейчас на спортивный Audi R8 и соплатформенный с ним Lamborghini Huracan. Чуть позже к нему присоединится знаменитый шестилитровый W12, который напоследок успеет погостить под капотом наиболее роскошной версии флагманского седана Audi A8 с собственным, возрождённым из недавнего прошлого именем Horch.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    «знаменитый шестилитровый W12» не знаю что в нем знаменитого, кроме того,что он доставляет букет обширного геморроя владельцам после 80 ты пробега! Вот только тут не надо комментировать, что типа у меня был такой, нормальный мотор, аля-улю, сказки рассказывать…

    Ответить
  • Аватар
    хозяин

    Наши правнуки не услышат звук легендарных моторов.. Будут на троллейбусах гонять))

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   хозяин

      Живя на Аль-Фараби так себе удовольствие ночью слушать звук легендарного и не очень ДВС.
      Может оно и правильно, что на покой уйдут ДВС хотя бы в сегменте легкового транспорта.
      Грузовики да там без дизеля никуда.

      Ответить
  • Аватар
    id14014485

    нам шрота со всего мира еще лет 100-200 хватит.

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Не нам решать компании видней что почем.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   id11893834

      Компания ориентируется не на наш рынок, а на европейский и американский. Нам электромобили ещё не одно столетие будут не по карману среднему казахстанцу.

      Ответить
  • Аватар
    Grosman

    обычный потребитель и не заметит разницы, только энтузиаст

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    У нас заградительные барьеры не позволяют ввозить б/у-шки, всё что ездит 90-х годов выпуска (не считая купленных с салонов и машин на иностранных номерах). И скорее еще лет 100-200 у нас будут ездить по дорогам только российские, китайские и корейские одноразовые машины

    Ответить