• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Главный инженер Audi Маркус Дюсманн (на фото) в интервью изданию Automobilewoche рассказал, что его сотрудники полностью прекратили работу над созданием новых двигателей внутреннего сгорания, как бензиновых, так и дизельных. Сейчас они занимаются лишь совершенствованием выпускающихся моторов, прежде всего чтобы они в будущем отвечали стандартам
Неудивительно, что Дюсманн подверг жёсткой критике чрезмерно завышенные требования Евросоюза к автопроизводителям, заявив, что польза для экологии от более «чистых» двигателей будет символической и никоим образом не оправдывает огромных затрат на модернизацию моторов.
Таким образом, лишившийся возможности уложиться в грядущие нормативы, первым в отставку отправится бензиновый V10, что ставится сейчас на спортивный Audi R8 и соплатформенный с ним Lamborghini Huracan. Чуть позже к нему присоединится знаменитый шестилитровый W12, который напоследок успеет погостить под капотом наиболее роскошной версии флагманского седана Audi A8 с собственным, возрождённым из недавнего прошлого именем Horch.
«знаменитый шестилитровый W12» не знаю что в нем знаменитого, кроме того,что он доставляет букет обширного геморроя владельцам после 80 ты пробега! Вот только тут не надо комментировать, что типа у меня был такой, нормальный мотор, аля-улю, сказки рассказывать…
Тем и знаменит
Наши правнуки не услышат звук легендарных моторов.. Будут на троллейбусах гонять))
Живя на Аль-Фараби так себе удовольствие ночью слушать звук легендарного и не очень ДВС.
Может оно и правильно, что на покой уйдут ДВС хотя бы в сегменте легкового транспорта.
Грузовики да там без дизеля никуда.
нам шрота со всего мира еще лет 100-200 хватит.
Не нам решать компании видней что почем.
Компания ориентируется не на наш рынок, а на европейский и американский. Нам электромобили ещё не одно столетие будут не по карману среднему казахстанцу.
обычный потребитель и не заметит разницы, только энтузиаст
У нас заградительные барьеры не позволяют ввозить б/у-шки, всё что ездит 90-х годов выпуска (не считая купленных с салонов и машин на иностранных номерах). И скорее еще лет 100-200 у нас будут ездить по дорогам только российские, китайские и корейские одноразовые машины