• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В понедельник, 15 сентября, Astana Motors сообщила о запуске производства автомобилей на своём новом заводе, который построен в Алматы. Площадка, названная Astana Motors Manufacturing Kazakhstan (AMMKZ), является мультибрендовой, и локализованы на ней авто нескольких китайских марок. В частности, собирать там намереваются широкие модельные линейки Chery, Changan, Haval и Tank.
Мощность предприятия позволяет выпускать до 120 000 автомобилей в год и делать это со сваркой и окраской кузовов. На заводе заявлен неплохой уровень автоматизации производства. Так, кузова будут варить не только люди, но и 17 японских роботов Fanuc. Последним доверят самые сложные сварочные точки. Ещё 22 автоматических манипулятора, но уже фирмы ABB, установят в цехе окраски кузовов, а 12 аналогичным машинам предстоит окрашивать пластиковые детали.
В рамках запуска AMMKZ руководство компании также заявило о снижении цен на свою продукцию от 7 до 15 % с 16 сентября. В частности, речь идёт об автомобилях Сhery, Changan и Haval. И на момент выхода публикации ценники действительно начали переписывать.

Так, к моделям Haval, локализованным в РК, относятся паркетники M6 и Jolion, а также внедорожники H5 и H9. Если 15 сентября в прайсах M6 значилась вилка от 9.5 млн до 11.1 млн тенге, то сегодня,

Длинный рамник H5 стал дешевле на 1.5 млн тенге. Внедорожник в версии Elite теперь стоит 16.6 млн тенге, а в вариации Premium — 17.8 млн вместо 19.5 млн тенге (—1.7 млн). Более дорогой H9 доступен в единственной комплектации за 22.9 млн тенге, тогда как днём ранее за него предлагали выложить 23.9 млн.

Снижение стоимости на модели Changan выглядит более хитрым. Ранее в прайсах были указаны две стоимости: стандартная и та, что учитывала все спецпредложения. Разница между ними превышала 2 млн тенге. Теперь же менеджеры оставили опубликованной только низкую. Для примера: Changan CS55 Plus сейчас оценивается не в диапазоне от 12.9 млн до 14.4 млн тенге, а от 10.4 млн до 11.6 млн. За

Представители Chery обещанные скидки в
Обновлено, 17.09.2025, 16:53. В Chery официально заявили о снижении стоимости всей линейки автомобилей, представленных в Казахстане. Цены в прайсах при этом ничем не отличаются от вчерашних и тех, что были в них во второй половине дня 15 сентября. Однако вполне возможно, что ценники на машины были скорректированы заранее. В сравнительной инфографике, к примеру, флагман Chery Tiggo 9 оценивался до снижения в 20.5 млн тенге, тогда как более доступный Tiggo 7 подешевел с 13.5 млн до 12.2 млн тенге без учёта спецпредложений, а бюджетный Tiggo 2 Pro теперь стоит 7.8 млн тенге вместо 8.2 млн.
клоуны… Сначало прибавляют 40% , потом скидывают 10 и сидят с умными лицами , интервью интервью раздают как они героически для народа скинули цену.. :-):-)
разница между тем, что с Китая заказать можно под ключ и тем что у нас продают почти 5 млн тенге получается по маркам/ моделям
Geely Monjaro, BYD SONG DM-I
Лучше бы такие новости не публиковали) , почему цена снизилась так мало, ведь раньше были расходы, по доставке, растаможке, утиль сбору, сейчас все делают в Казахстане а цена цитирую: 7 до 15 % с 16 сентября, НО M6 значилась вилка от 9.5 млн до 11.1 млн тенге, то сегодня, 16-го числа, за машину просят от 8.9 млн до 10.4 млн тенге. Цена снизилась на 6.3 % даже тут нормально посчитать не могут, 6.3% ближе к 6% чем к 7% )))
понятно, значит Кобальт и дальше будет продаваться больше других моделей
Хитрый пиар-ход.
Пиар-аский я бы сказал)))
Просто "царские" скидки, даже добавить нечего — улкен рахмет ))) Как в той комедии — "спасибо, я пешком постою" — один хрен все дороги перекопали, никуда не доедешь
если машина собранная в китае дешевле.зачем тогда весь этот никчемный автоконструтор.вред какой то
а где завод? где линии, склады и тп. больше похоже на цех по прикручиванию колес… . и почему в Алматы? видно же что места мало. перспектив роста нет. и тд.
Вам нужно просто верить — ведь автопром у нас это религия и мошенничество (в одном флаконе), а не производство)))
Открытие нового завода — это замечательно, новые рабочие места, меньше безработицы. Однако плохо то, что все производимые машины для людей едущих на той. Показаться, повыпендриваться. Почему бы не производить универсалы для производственников, монтажников, мастеров; Минивэны для многодетных семей, доставки продукции.
Вам какая разница, для каких целей люди автомобили покупают?
Мне без разницы для каких целей люди автомобили покупают. Я как предприниматель вижу что есть спрос на универсалы, минивэны и бюджетные авто до 6млн. И в нише этой меньше конкурентов и больше шансов на высокие продажи.
Вместо универсалов у нас кроссоверы, так сложилось исторически. Маркетологи и продуктологи автопроизводителей и салонов не просто так свой хлеб едят и понимают запрос рынка.
Ваши маркетологи заявляли о прекращении производства ДВС до 2030года,
Смешно) Посмотрите на рекламных агентств, мебельщиков, оформителей, никто не разъезжает с грузом на кроссоверах)) У всех универсалы из 90-х, приоры 2010-х. Не понимают продуктологи ваши запрос рынка, а привозят лишь бы что подороже продать…
Для этого есть профессиональная техника вроде пикапов. Универсал это семейный автомобиль и нишу семейного у нас заняли кроссоверы — и это факт, потому что в продаже новых универсалов нет. То, что чел ездит на универсале 90-х это от бедности, а не от того, что он мечтает о таком автомобиле.
Ну и считать, что ты что-то знаешь лучше людей, которые занимаются этим десятилетиля — это верх самоуверенности. Уровень аналитики: водитель такси Эконом.
Лишь бы поумничать это уровень: диванный эксперт. Какой ещё проф техника пикап умник? Я с 2010г работаю, у всех рекламных агентств универсалы чтобы листы 122х244 размером таскать, железо, рейки и громадные вывески. Не от бедности покупаем, а потому что нет вариантов, никто их не выпускает. Мебельные цеха, оформители свадеб, везде используют универсалы. Строймагазины полны пасатами и минивенами. Пикап)) Насмотрелся Америки ты мальчишка… На пикапе вывеску 5-6м не повезешь. Пикап блин скажет ещё) Пикап)
Ну тогда страна начнет динамичней развиваться
Оно нам и надо!
да и без этого супер-псевдозавода были сезонные скидки…
Завод по производству китайского ширпотреба?!…Спасибо, не надо.
Завод по скидкам на накрутки))). Где накрутки в разы больше скидок — мошенничество.
Я недавно видел как chery tiggo 2 pro 6.8 стоил. Сильно подняли… Если по бюджетным автомобилям так, то и другие точно поднялись. Один changan alsvin подешевел до 5,9. Это действительно лучшая альтернатива по моему мнению против старых автомобилей
На сколько известно , Автомобили произведенные в Казахстане освобождаются от Утилизационного сбора и НДС , возникает вопрос почему такая маленькая скидка получается ?
Это "картельный сговор" между автозаводом и салонами авто. Если завод сильно снизит цены, то в салонах не будут вообще покупать авто.